THE DIARY GAME : 13/08/2020. My 3rd day.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет.

Сегодня я проснулась от маминого сообщения "Хватит спать". Прочитав его и ответив "ок" я легла в кровать и смотрела в потолок ещё минут 15. После того как я решила встать и сделать себе чашечку кофе (без этого никуда) иииии увидела коробку на моём комоде. Папа купил мне ноутбук. На самом деле я знала, но не думала, что он приедет уже сегодня. Мы успели забрать последний в таком цвете и я была невероятно рада.

Прибежав к маме, она призналась, что ей просто было уже очень интересно, а я очень долго спала. Конечно, я мало в них разбираюсь, но мне помог мой хороший друг. Ноутбуком я довольна - легкий, красивый, быстрый, громкий в плане звука - для меня идеальный (я хотела свой собственный ноут ещё с прошлого года).

Сидела за ним сегодня целый день, похвасталась всем, кому не лень (я поэт). И, конечно же сидела за фотографиями. Мне нравится этот процесс, ни о чем не думаешь и кайфуешь. А ещё я пишу сейчас с него и не могу остановиться, потому что здесь невероятно приятная клавиатура.

На самом деле мне сложно далось выбирать ноутбук, но этот прям запал в душу. Для меня самое главное было - экран. Если говорить простым языком, то мне нужно было чтобы смотря на экран под разным углом у него не искажалась картинка и цвета (все ноуты, которые были у меня - искажали и работа за ними была просто невыносимой).

А этот.. думала, что возьму ноут чисто для работы дома, но поняла, что буду покупать рюкзак и таскать его с собой куда не лень. Весит он всего 1.7 кг, а размер - 15.6 дюймов (может кому интересно). Экран с IPS матрицей (именно эти самые шикарные экраны). Цвет - серый. Был ещё в серебряном оттенке, но он выглядел очень дешево, поэтому взяли этот. Довольна на все 100%.

А теперь, я побежала дальше редактировать все 350 фотографий с моей фотосессии.

Sort:  

Привет!:) отличное приобретение и очень полезное:)) но день ведь на этом не закончился?;)
#onepercent #russia

к счастью для меня и к несчастью для этого поста - закончился. я действительно весь этот день просидела за компьютером, редактируя фото. спасибо :)

Отредактировать 350 фоток... даже, если на каждую тратить минуту (типа - нормальная фотка, ничего с ней делать не надо) уже уйдёт почти 6 часов! )) #onepercent #russia

да, в среднем, думаю за 2 дня управлюсь!

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 68362.67
ETH 3798.22
USDT 1.00
SBD 3.49