THE DIARY GAME : 21/08/2020. My 10 day.

in #thediarygame4 years ago

Не знаю с чего начать.
Потому что день был простой.

Проснувшись, я помогла папе перевести инструкцию с английского, для того чтобы он запустил сигнализацию у нас дома. У него всё получилось и я радостно пошла пить кофе и кушать банан.

Потом сделала фото 3х4 для поступления в универ. Девушка была очень милой и приятной, но фотки получились отвратительные "ой, да ладно, не тебе на них смотреть" подумала я и даже не расстроилась :)

Потом пошла в другой конец города, чтобы мне дали бумажку-дополнение к паспорту. Потому что я благополучно его потеряла при переезде в прошлом году и только пару дней назад это поняла, когда оно мне понадобилось на мед.комиссии.

Придя домой, я решила убрать в своих полках и в шкафу (на самом деле даже я, у которой всегда чисто - есть что убирать). Не люблю когда копится всё ненужное - всякие старые тетради, не пишущие ручки, бумажки и тд. Безжалостно всё это выкидываю и даже не жалею, в мусоре этому и место. Потом решила убрать в шкафу (потому что там лежало 3 смятых футболки из 50 сложенных). Убираюсь я обычно 1 раз в 3 недели и это не занимает у меня дольше полутора часа, потому что для меня чистота в комнате = чистота в голове (а это мне ой как важно). Не понимаю, как можно жить в бардаке, я бы умерла на месте))

А потом.. я наконец-то взялась обрабатывать вчерашние фотографии. Сначала не получалось, но парочку всё-таки смогла. Да мне больше и не надо))

Правильно говорят, что любую фотку можно спасти одним хорошим.. чб)))

А в целом, день опять же спокойный, с моим любимым кофе и редактированием фоток. Пока есть свободное время - стараюсь направлять большую часть сил на то, что мне действительно нравится.

Sort:  

Сигналку яку встановили, Ajax?)

Фото класні вийшли😊

А я та людина, яка може довго жити в бардаку🤣

#onepercent #ukraine
IMG_20200817_000230_875.jpg

да, эту сигналку))

С фото на документы вечно какая то фигня получается. Если хочешь показать свое самое отвратное фото - покажи паспорт. ))
#onepercent #ukraine

именно так😂

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 68362.67
ETH 3798.22
USDT 1.00
SBD 3.49