THE DIARY GAME : Date 11.09.2020 - Day 36

in #thediarygame4 years ago

Привет. Сегодня впервые я ехала на учебу одна. Ни Настя, ни Влад на учебу не ехали. Гавнюки 👿
Я перед сном приняла ванную, помыла волосы, чтобы с утра подольше поспать.
Поэтому я проснулась не 5:00, а в 5:20.

Когда я приехала уже к институту, я решила зайти на остановке в магазин взять себе эспрессо. Пришлось ждать 5 минут. А это долго. Потому что до начала пары было всего 5 минут.

И так, внимание. На часах 8:32. Я только забрала свой кофе.
Бегу на пару, пишу одногруппникам, что с минуты на минуту буду.
Забегаю в лифт. За мной еще 4 человека.
Едем, едем. Останавливаемся на 6 этаже. И всё. Дальше не едем.
Мы застряли!

В лифте связь почти не ловит. Как написать одногруппникам, что я застряла и чтобы мне не ставили "н"!?

Как-то я словила хоть одну палочку. Смс дошло. Слава Богу.
Понажимали все кнопки в лифте. И ничего. Ни туда, ни сюда.
Там нас уже пытаются спасти. Ничего не получается.
Становится душно.

Короче, мы там проторчали минут 40.
Нас спустили обратно на 1 этаж.
И уже на 9 этаж я поднималась пешком.
Это пипец. Я впервые в такой ситуации.


Что самое интересное, это то, что я второй раз подряд опаздываю именно на "Политологию".Больше никуда не опаздываю.

Ну хорошо, что преподавательница была в курсе ситуации и мне не пришлось слушать.


Сегодня было 3 пары:
1. Политология
2. Гражданское право (на укр. Цивільне право)
3. Гражданское право

Я не знаю правильно ли будет на русском языке называть "Цивільне право" гражданским правом. Но переводчик перевел именно так.


Как ни странно на 2 и 3 паре я не вырубалась. Наверное, это всё благодаря эспрессо и стрессу.

После учебы зашла в АТБ, взяла себе детский сырок и сладкую картошку.

PicsArt_09-12-10.49.35.jpg
(перекус после учебы, или обед)


Лучше бы я этот сырок не покупала, его нужно кушать ложечкой. У меня были все руки в нем и лицо. Еще и не до конца съела.
"Картошка" была тоже такое себе.

Ну ладно, села на трамвай и поехала на автовокзал.

20200911_132307.jpg
(еду в стареньком трамвае)


По приезду в Жмеринку, зашла к маме на работу. Она делала себе новый маникюр. И заодно мне предложила.
Моему маникюру было всего две недели, но он уже почему-то начал отслаиваться.
Мне переделали полностью маникюр. Я сделала себе гель-лак нежно-лавандового цвета.

20200911_161611.jpg
(мой новый маникюр)


Старый маник был такой же, только светло-светло-голубой.
Не знаю, какое-то настроение светлых маникюров.

Потом мы с мамой поехали домой.
До 20:00 я отдыхала. Хоть уже и темнело, но мы с Настей все равно вышли погулять. Пятница же, ну.

Взяли себе по кофеечку. А к нему нам захотелось баунти. Уже не крабовых палочек, @batishta 😁

А еще Настя тоже сделала маник. Наши ногти так подходят друг другу 😁

20200911_211334.jpg
(наши с Настей новые ногти, стоим любуемся)


Ну и к 22:00 я пришла домой и где-то там до 00:00 заснула. Всем спасибо, всем пока.


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Джинсовая куртка - любимая спцодежда студентов))

#onepercent #ukraine

Впервые надела за две недели учебы 😁

В Виннице прикольно, но какая-то там атмосфера.... не очень) Я бы наверное каждый день не выездил туда на учебу

Кстати, на счет атмосферы прям согласна! Или же я просто еще не привыкла к этому городу... но всегда, как возвращаюсь в Жмеринку, аж легче на душе становится.

Политология и лифт наверняка имеют какую-то кармическую связь. И тебе просто не повезло в этот день )) #onepercent #russia

Не повезло так не повезло 😁

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Политология единственный из предметов за который я взятку давал:)
Желаю обойтись без моего опыта:)
И блин, стремно было в лифте?
#onepercent #ukraine

Если честно, то мне было стремно из-за того, что я опоздаю на политологию, а сам факт, что я застряла в лифте меня не очень пугал 😂😂 разве что, когда лифт дернулся вниз и я думала, что мы падаем

ответственная, страх за политологию переплюнул всё:)

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 67621.06
ETH 3787.11
USDT 1.00
SBD 3.50