THE DIARY GAME : Date 13.09.2020 - Day 38

in #thediarygame4 years ago

Воскресенье. И капец какое ленивое утро. По-моему я проснулась в 9:00, а может и немного позже.
Никаких грандиозных планов на сегодня нету.

После завтрака, я сделала себе кофе с чаем матча.
Это следующий рецепт с этим порошочкем, который я решила попробовать.

Кофе Матча
Если Вы привыкли начинать утро с чашечки кофе, то можно разнообразить этот ежедневный ритуал и добавить в чашку немного зеленого чая.
Ингредиенты:
Матча 3 г;
Растворимый кофе 2 г;
Горячая вода 200 мл;
Сахар по вкусу.
Способ приготовления:
Смешайте кофе и Матча;
Добавьте горячей воды, перемешайте;
По вкусу добавьте сахар.

link


В общем-то неплохо. Думаю, буду делать еще этот напиток не раз.

PicsArt_09-14-10.59.08.jpg
(Кофе Матча)


Вообще весь день у меня прошел лениво и никуда не спеша.
Всё делала медленно, с перерывами...

Полежала, позависала в телефоне, в соц. сетях, посмотрела всякие разные видосики.
Решила немножко убрать в квартире.
Повытирала пыль, попылесосила, убрала на кухне. И только потом поняла, что сегодня воскресенье и ничего делать нельзя.
Ну как обычно.
А вы верите в эти приметы? Следуете им?


Сегодня должен был ко мне приехать Влад, но он заболел. Вот блин! Все болеют.
Я решила наконец-то выделить время и присвятить его себе.
Делала разные девчачие процедуры.
А то с учебой никак не могла найти время.

А еще мне второй день уже очень сильно хочется сладкого. А мне еще и приходится читать ваши посты вкусные. Издеватели.


Ну и после всех своих процедур, меня бабушка послала в магазин за яйцами.
И я почему-то решила себе купить кусочек тортика. Даже не знаю почему. (это всё из-за вас)

20200913_164527.jpg
(тортик)


Этот кусочек стоил 19 грн.
Он был таким мягким... ням ням...
Но единственное, что крем был немного тошнотным. А я хотела, чтобы был как в Наполеоне или Медовике.
А я еще и в такой аппетит его скушала.
В общем, меня замутило.
Ну отлично, зато больше сладкого не хотела. Но надолго ли...? До конца дня точно.

Хорошо, что я еще купила дедушке воду "Поляну". Я быстро начала запивать тортик.


Когда пришла домой, улеглась смотреть что-то на YouTube.
Выбор остановился на сериалити "Киев днем и ночью".

Посмотрела две серии и собралась на улицу. Настя гуляла со своими друзьями, поэтому я подошла к ним. Немножко посидели и пошли с Настей в сторону дома.
По дороге выпили Латте.
Посидели на лавочке, поговорили о том о сем. И домой.


Но домой я не дошла.
Саша ехал забирать маму. Она праздновала с коллегами День парикмахера в кафе.
Я решила поехать с Сашей.

Среди вас есть парикмахеры? Если да, то поздравляшки!

Домой вернулись примерно в 22:30.
Вот так вот.


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

На торте кокосовая стружка, или это крем так выглядит?)
#onepercent #ukraine

Кокосовая стружка

Почитал посты Лили, сделал кофе, почитал твой пост - пойду искать сладкое:))
Потом загляну к @batishta на медитацию:)
И к Вове еще одну чашку кофе бахнуть:)
#onepercent #ukraine

Так и день прошел 😁

А тортик аппетит нагоняет, однозначно. Я вот теперь тоже хочу торт. А сериал этот Киев днём и ночью до сих пор идёт? Как-то смотрела его. В стиле реалити шоу, то ли кино, то ли реально про жизнь людей снимают. Интересный. Но мне быстро надоел ;)

#onepercent #ukraine #ukr

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 67646.69
ETH 3790.48
USDT 1.00
SBD 3.50