THE DIARY GAME : Date 14.09.2020 - Day 39

in #thediarygame4 years ago

Понедельник - день тяжелый. Но на учебу мы не выходили.
Сегодня учимся дистанционно, в связи с выходом на учебу первокурсников, ну и "коронавируса".
Не знаю, какую они там себе выстроили систему, но ладно.

Проснулась даже позже 9:00. Позавтракала свежим борщиком.
Бабушка сварила.

PicsArt_09-15-07.50.43.jpg
(на завтрак борщ!)


Затем хотела садиться за учебу. Сегодня дистанционно 4 пары:

1. Криминальное право (лекция)
2. Криминальное право (лекция)
3. Политология (практика)
4. Политология (практика)

Поэтому работы на сегодня немало. Дистанционное обучение я очень сильно не люблю. Оно занимает очень много времени. И портит здоровье.


Бабушка попросила нажарить блинов, поэтому пары отложила на потом.
Пожарила блинов с ливером. Очень вкусные, люблю такие блинчики.
Затем сделала себе кофе-матча и взяла себе два блинчика.

20200914_105228.jpg
(кофе-матча и блинчики с ливером)


Во время приготовления я съела еще минимум 4 блинчика.
Поэтому живот у меня был полный 😁

И наконец-таки я пошла делать пары.
Опять этот стол, опять этот ноутбук...
Ужасно, просто ужасно!
Боли в спине и в глазах гарантированы.

20200914_134858.jpg
(дистанционное обучение chek)


Пока написала эти две лекции по Криминальному праву... Материала просто куча!

Взялась делать Политологию, а там написать эссе на тему "Как я понимаю политическую науку". Ну это пипец.
Кроме этого эссе, еще одно задание.

Короче, ребята, просидела до 6 вечера точно. Оно мне надо такое? Никакой активности. Лучше вставать каждый день в 5 утра и ездить на учебу, к обеду уже быть свободным, чем такое.


Мама вечером пришла домой не с пустыми руками. Купила мне тетрадок, черную ручку, ластик и шоколадку.
Видишь, @vict0r, это всё из-за тебя!
Я съела эту шоколадку. Мне полегчало.

Начала потом собираться на улицу. А то это же невозможно целый день дома сидеть. Теряешься не то что во времени, а в ритме жизни.

В 19:00 вышли с Настей на улицу.
Кофе мне уже не хотелось.
Купила себе Швепс. А потом все равно взяла кофе 👌🏼


В 21:00 уже были дома, даже немного раньше.
А потом увидела объявление: дистанционное обучение продлевается до конца этой недели.

Я БЕЗМЕЖНО РАДА


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Дистанционное обучение еще то мучение, ведь дома сколько искушений ... или у вас лекции в прямом эфире?)

#onepercent #ukraine

Неа, лекции скидают текстом. Много материала. И из него нужно выписывать всё важное.

Ну а это то, о чем я говорил ... внутренний голос шепчет, а что там есть новая серия ... или давай кофе попьем ... или а как там моя подруга? ... море соблазна отложить конспект по дольше)))

Добрый день @korda.sha, приветствие из Венесуэлы... севернее юга

Несмотря на то, что вы из Украины, я пишу вам по-русски, не знаю, правильно ли это. Для этого я пользуюсь онлайн-переводчиком. И это не дает мне выбора украинского. Надеюсь, вы хорошо переводите.

Дистанционное обучение совсем не приятно. Это устраняет столько рутинных вещей, как разговоры с друзьями, сокурсниками и так далее.

Вижу, ты изучаешь политологию? Если так, то вы должны изучить политику моей страны, то это вызов для любого, кто понимает, что здесь происходит.

Хорошо, что ты любишь шоколад. Венесуэла является производителем одного из лучших какао в мире, и здесь делают отличный шоколад. Очень отличается от европейского шоколада. Ричер.

Я хотел бы знать, или чтобы ты объяснил мне, что такое борщик? Выглядит очень вкусно на картинке. У бабушек особый штрих при приготовлении еды.

Надеюсь, у тебя будет хороший день.

До следующего раза...

#steemitconnection #onepercent #venezuela

Борщик 😁 - это национальное украинское блюдо из таких основных ингредиентов: буряк, картошка, капуста, морковь, лук. Посмотрите в интернете рецепт и обязательно попробуйте приготовить! Желательно к этому блюду взять кусок сала, лук и чеснок! Buen apetito 😁


Говорите, что в Венесуэле отличный шоколад? Хотелось бы попробовать! Было бы здорово, если бы Вы мне прислали шоколад из Венесуэлы! 😁

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Борщ! На завтрак!:) отличное начало дня:))
Мечтаю о нем постоянно, прерываясь на пять минут поедания борща и снова мечтаю:))
Блины с ливером никогда не пробовала:))
#onepercent #russia

Стоит попробовать!

Борщ на завтрак!!! Шоб мне так жить )))) Что-то в разных точках вновь стали проявляться симптомы дистанционки. Не к добру это. #onepercent #russia

Не к добру точно 👿

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 67599.37
ETH 3782.24
USDT 1.00
SBD 3.49