THE DIARY GAME : Date 16.09.2020 - Day 41

in #thediarygame4 years ago

Привет, люди. Пишу о вчерашнем дне, и очень сложно вспомнить какие-то подробности о нем, но в процессе я попытаюсь.


День запомнился только учёбой и приходом Влада.
Снова проснулась по будильнику в 7:00.
И да, мне нравится ранний подъем. Успеваю действительно больше.
Радует, что с ранним подъемом гораздо больше времени на жизнь вообще.

PicsArt_09-17-07.37.54.jpg

(доброе утро моими глазами)


Сегодня у меня по плану 3 пары:

  1. Английский язык (практика)
  2. Английский язык (практика)
  3. Гражданское право (практика)

Как вы помните, у меня сейчас дистанционное обучение. Сегодня к занятиям я приступила раньше, чем обычно. Уже в 9:00 сидела за своим рабочим столом.
На английский язык ушло времени ну совсем мало. Не загрузила нас преподавательница, спасибо ей за это большое.

Гражданское время, в принципе, тоже много времени не забрало.
Сегодня прям не день, а сказка.
И пары я сделала уже до обеда.
Еще сидела оформляла свои записи, чтобы их было удобно читать и воспринимать.
И всё это вместе я закончила в 13:00.


Фотоорафий сегодня совсем нет, кроме утренней. Есть только фотки моих заданий, которые я присылала старосте группы. Думаю вам будет не очень интересно на них смотреть.
Так что сегодня обойдемся без фоток.

Влад написал, что сегодня приедет. Ну наконец-то. Сказал, что ему уже легче, идет на поправку. Ну слава Богу.

Я прилегла посмотреть сериалити "Киев днем и ночью".
Так было лень встать и начать собираться.

Но я еще нашла в себе силы и энтузиазм немного убраться в квартире.
Повытирала пыль и попылесосила.


Вышла с ванной и начала себя приводить в порядок. Вмесьо музыки на фоне включила "Киев днем и ночью", опять.

Влад пришел, накормила его картошечкой с мясом. Попили чай, поболтали, полежали. На 20:30 провела на последний автобус и заодно зашла в магазин купить Тише корм.

Обратно с магазина домой меня проводил Влад по телефону 😁
Еще у себя во дворе посидела, а то разговор по телефону немного затянулся.


Жаль, что у Насти не вышло погулять. А так хотелось :(

Где-то в 21:15 уже домой пришла.
Мама постоянно смотрит вечером по телеканалу "Бигуди" сериал "Величне століття. Нова володарка".
И меня затянула. Теперь мне тоже интересно, как там происходят события. Смотрю вместе с мамой.

Рано я что-то последнее время засыпаю. Даже не успеваю досмотреть видео на YouTube, которое включаю, лежа в постели.
Уже к 23:00 сплю.

Вот такой вот скучный и маленький пост! 😭


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Hello korda.sha!

Congratulations! This post has been randomly Resteemed! For a chance to get more of your content resteemed join the Steem Engine Team

Теперь точно знаем из фото, что окна у тебя выходят на Восток))

#onepercent #ukraine #affable

Очень полезная информация 😁😁

Ох уж эти современные технологии. Парень проводил девушку домой... По телефону:) улыбнуло.

#onepercent belarus #affable

Ну так получилось 😂

Бодрое утро плавно переросло в ленивый день.

#onepercent #ukraine #affable

На ночь шторы не закрываешь? Чтобы с солнцем вставать? #onepercent #russia

Да :) люблю с утра ловить лучики солнца

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 71289.49
ETH 3819.48
USDT 1.00
SBD 3.44