THE DIARY GAME : Date 17.09.2020 - Day 42

in #thediarygame4 years ago

PicsArt_09-18-01.41.13.jpg
(превью)


Всем снова привет. Моё утро началось раньше будильника. Еще до 7 часов утра приехали родители вместе с бабушкой, которую забрали на вокзале. Я так крепко спала, что даже не слышала, как они проснулись и собирались.

Но мой мозг проснулся еще до того как все приехали. Наверное, у меня была какая-то чуйка и я проснулась. Но глаза еще не открывала, глазами я еще спала.
И тут открылась дверь, приехали.

К общему сведению, бабушка Люба, которая приехала - это мамина мама. Она каждое лето работает в Одессе на курорте, на рынке.


Мне так было лень открыть глаза и встать с кровати, что вы себе не представляете. Для начала пыталась открыть глаза, прищурившись, но не закрывая их. Так лежала, пока не адаптировалась. Потом пыталась встать.

Посидели на кухне, попили кофе с шоколадкой.
После всего этого, бабушка сразу начала собираться в больницу к своему сыну Грише (моему дяде, которого недавно сбила машина).

Грише уже сделали операцию. Бабушка поехала его проведать. Сегодня ещё его не выписывают, так как операция была сложной.


Родители собрались и уехали на работу.
Короче я осталась одна. Ну и еще бабуличка с дедушкой в соседней комнате.

Почему-то возникло дикое желание перебрать свои вещи в шкафу и поскладывать их.
Еще даже не завтракала, а уборка шкафа уже шла полным ходом.

После уже позавтракала.
И села учиться.
Расписание занятий на сегодня:

  1. Криминальное право (лекция)
  2. Криминальное право (лекция)

Как обычно, материала много. Где-то два часа сидела выбирала основное и переписывала.
Кстати, бабушка подарила мне вот такую вот ручку:

20200917_141650.jpg
(ручка с надписью "Её величество Дарья")


Кстати говоря, я не люблю, когда меня называют Дарья, а не Дария (ударение на И). Потому что я именно ДарИя.

Потом уже приехала с больницы бабушка Люба и сразу лягла поспать.

А меня одалело жуткое чувство голода. И тут я вспомнила, что в морозилке лежат пельмени. Ну "штош"! Пошла варить.
Насыпала себе побольше. Легла на кровать, включила серию "Киев днем и ночью". Идеально :)

20200917_161703.jpg
(кушаю пельмешки)


Потом начала резко портиться погода. Сорвался сильный ветер, небо затянуло тучами. Ну блин! Хотела сегодня погулять с Настей.
Но пока собралась, тучи разошлись, но ветер остался. Ничего страшного. Ветер холодным не был, просто очень сильным.

IMG_20200917_193254_638.jpg
(осенний вечер)


В общем вышли с Настей, купили себе маккофе, уже какой-то новенький.
Потом купили новые хлебцы со вкусом сыра пармезан и чедер.
Даже не знаю, какие понравились больше, но знаю точно, что брать буду их очень часто.
Очень понравились, прям ооочень.

К 21:00 были дома. Ну всё, хватит:)


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Надо будет попробовать хлебцы со вкусом чего-то вкусного, потому что без добавок вообще не нравится, безвкусные.

#onepercent #ukraine #affable

Безвкусные, но для утоления голода пойдет )

Преподаватели еще не объявляли, до каких чисел у вас дистанционное обучение?
#onepercent #ukraine #affable

Еще на одну неделю продлили

У тебя прямо сегодня "Криминальное чтиво", а не учёба ))) На фотке с цветком замес в том, что маникюр с лепестков? )) #onepercent #russia #affable

Красивое у вас имя! Часто бывает, родители выбирают имя своему ребенку, а потом слегка его "переделывают" Они сами произносят в вашем имени буковку И ?
#onepercent #russia #affable

Нет, ну вообще меня звут Дашей :) Но если официально, то обязательно ДарИя. Всегда исправляю людей при неправильном произношении моего имени 😁👌🏼 Потому что не знаю почему, но я себя позиционирую именно так. Для меня это принципиально.

Мою соседку с малых лет называли Дарина) если по-украински - получалось все-равно Даріна. Никогда не понимал, почему родители именно так на нее говорят. А потом и все так начали ее называть.

#onepercent #ukraine #affable

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 67621.06
ETH 3787.11
USDT 1.00
SBD 3.50