THE DIARY GAME : Date 19.09.2020 - Day 44

in #thediarygame4 years ago (edited)

Ну что же, начнем пост с того, что проснулась я по будильнику в 7:00 😁
Мамуля сделала мне кофе-матча. Себе просто кофе. Позавтракала яичницей с колбасой и помидорками. Завтракала под сериалити "Киев днем и ночью".
Но время долго тянуть не стала. Сегодня еду в Винницу на день рождение к племяннице Влада. А подарок еще не купила. Нужно было хоть что-нибудь купить ребенку, не идти же с пустыми руками.

До 11:00 я уже была собрана. Вышла из дома в 11:30. Влад уже был в Виннице, еще со вчера, поэтому я поеду с его родителями на машине. Они должны меня подобрать на микрорайоне ТЕЦ. Мне до Теца идти минут 30-40.
Вышла и пошла себе не спеша. По дороге зашла в магазинчик "Барвинок", чтобы купить что-то ребенку. Ей сегодня 6 лет. Честно говоря, вообще не понимала что можно купить, тем более на ограниченный бюджет.

Выбирала я долго. И всё же выбрала. Купила коробочку с рисунком куклы ЛОЛ, которую нужно разрисовать блесточками. Блесточки были в комплекте. Купила еще блокнотик розовенький для записей и очень интересную голубую ручку в виде помады. Ну и подарочный пакетик.
Потом зашла в супермаркет купила киндер. Дорогие нынче киндеры, конечно...

PicsArt_09-20-03.41.41.jpg
(подарок племяннице Влада)


20200919_124529.jpg
(содержимое пакетика)


20200919_130044.jpg
(ручка-помада)


После сделанных покупок пошла на место назначения, где меня должны подобрать родители Влада.
Села в машину и поехали. Зашла в квартиру именинницы, а там такие вкусные запахи... я еще была голодная, как волк.

20200919_164505.jpg
(в гостях)


На столе был шашлык, овощи и грибы с мангала, оливье, овощи свежие, пюре, оливки и маслины. Вроде ничего не забыла. Но не суть. Наелись как слоны. А вкусно то как было!! А эти грибочки с мангала это что-то с чем-то.
Потом принесли тортик. Оочень вкусный.


Короче, всё классно. Где-то в 16:30 выдвигались домой. И в 18:30 я была дома. Должны были выйти с Настей погулять. И в последнюю минуту у нее поменялись планы. Я грустила. Мне вообще было грустно. Много мыслей в голове...
Потом вышла купить Тише целую коробку корма. Он был доволен.


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Вот все таки не пойму кофе-матча ... это кофе или чай? Выглядит как чай. Но Гугл выдает запрос как кофе и как чай.
#onepercent #ukraine #affable

Для меня это кофе

что это такое сиреневое в гостях по телеку показывали? клип "Сиреневый туман..." ? )) #onepercent #russia #affable

Клип, но не сиреневый туман 😂 какой-то зарубежный!

Впервые вижу такие ручку в виде помады. Это еще не очень дорогие киндеры есть у нас кондер который один только стоит 120 гривен.
#onepercent #ukraine #ukr #affable

И у нас есть :)

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 71342.73
ETH 3809.46
USDT 1.00
SBD 3.49