THE DIARY GAME : Date 21.09.2020 - Day 46

in #thediarygame4 years ago

И снова всем привет. Мы с вами прошли уже сорок шесть дней игры дневников, осталось всего навсего четыре дня. Это так мало... пролетят просто максимально незаметно. Снова же начну свой пост с того, что я проснулась. Куда же без этого. Подъем в 7:00 по будильнику. И опять же сложно вспомнить как начался мой день. Видимо, ничего такого не происходило, до обеда так точно.

Понедельник, первый учебный день недели. Расписание на сегодня:

1. Политология (лекция)
2. Политология (лекция)
3. Физкультура


И ничегошеньки из этого я сегодня не сделала. Еще и преподователь с криминального права кинул задания за пятницу. Очень вовремя. А вот преподователь с политологии на сегодня лекции не кинул. Поэтому криминальное право я просто не сделала, ибо не хотела, а политологию по той причине, что не было что делать.
А с физкультурой вообще отдельная история. На прошлое занятие нужно было минимум 15 минут повисеть на сайте предмета Физкультура и снять на видео какие-то упражнения. Я повисела минут 5 на сайте, а упражнения снимать не стала. Что за бред, блин 😁
Короче, на сегодня было то же самое задание для тех, кто его не выполнил. И опять же я ничего не сделала.

У меня вообще сегодня не было желания что-то делать, тем более делать на видео какие-то упражнения.
Я валялась в кровати долго, до часов 11 утра. Писала пост, смотрела архивы своих историй в инстаграме, слушала музыку. Короче, утро было максимально ленивым. Потом резко встала, привела в порядок кровать и начала собираться. Решила, что поеду в центр, зайду в магазин одежды по объявлению по поводу работы продавцом-консультантом.
К сожалению, я пришла и мне сказали, что уже нашли девочку. Я расстроилась. У меня есть вариант пойти на работу в салон красоты делать кофе, убирать столики, продавать сладкое и все в этом роде. Но там слишком маленькая зарплата. 200 грн в день, а работать с 8 до 20:00, то есть 12 часов.
Конечно, не хотелось бы туда идти за такие деньги, но если больше не будет вариантов в максимально ближайшее время, то скорее всего пойду туда.

Я решила найти работу, потому что не хочу сидеть дома на дистанционном обучении, лучше использовать это время для заработка каких-то денег. Но ещё вообще не понятно, что они мутят. Непонятно, выйдем ли мы на учебу на следующей неделе, или опять продлят на неделю. Не знаю, в общем, но работу я ищу, а то они аж бесят с этими непонятками.


Когда я вернулась домой, на столе меня ждал пирог, который испекла мамуличка.

PicsArt_09-22-07.25.50.jpg
(пирог со сливами на столе в моей квартире, местонахождение и геолокацию даного пирога, думаю, оставим в тайне)


Потом пришла почтальонка, принесла бабушке пенсию. Обычно она носит с собой пакет с конфетами, чаем, кофе, шпротами и т.д. Бабушка купила у неё чай, две пачки шоколадных конфет, маккофе и по-моему всё.

Мама жарила блины, такие красивые и вкусные! Извините, что не сфотографировала этот шедевр. Я была занята поглощением этих прекрасных блинов и еще крутила блинчики с сладким сыром. Сегодня готовка идет полным ходом, ведь завтра у нашего дедушки Пети день рождения. 93 года! Это вам не хухры-мухры. А бабушке 84 года.
Ладно, прикреплю вам фотографию моих старичков любимых. Я их называю "пупсики" или "смешарики".

20200728_115402.jpg
(мои пупсики во дворе возле нашей клумбы, Украина, Винницкая область, город Жмеринка, улицу не скажу 😑)


Вечерком я пошла в магазин за продуктами, Настя пошла со мной, чтобы помочь нести пакеты. Потом мы с ней вышли погулять. Сегодня я объелась перед выходом на улицу жареной картошки. Поэтому сегодня вместо кофе Кока-Кола. Всегда её покупаю, когда объедаюсь тяжелой пищей.
В 21:00 мы уже были дома.


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Дедушка с бабушкой суперские! ))
Как им удаётся быть такими в таком возрасте? Есть секреты долголетия?)

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Это вы еще мою бабушку 60 лет не видели :)

О, как интересно! А показать её тут? ))

Вот она родная :)
20200922_222050.jpg

Вау, она прекрасна!))

Благодарю!) Передам ей)

Кока-Кола. Всегда её покупаю, когда объедаюсь тяжелой пищей.

У тебя этот напиток вместо Мезима? )))

#onepercent #ukraine #affable

Я это слышу, вижу, читаю уже не от первого и даже не от второго и даже не от третьего человека:)
(что кола/пепси после жирной пищи )
#onepercent #ukraine #affable

Я первый раз вижу, читаю)))

У вас еще почтальон ходит удивительно. У нас давно всех пенсионеров перевели на банки чтоб получать пенсию. Такие милые бабуля и дедушка. Здоровье им.

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Да, у нас и так и так пенсию можно получить

Пирог со сливами никогда не пробовал... выглядит аппетитно

Вкусный, попробуй

А у моей дочки ещё лучше с физкультурой, в лоб выкатили платите 600 гривен и можете забыть на целый семестр о паре. Как-то странно. Типа чтобы не гонять студентов или что,я не поняла.

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Нормально так🤔

почтальонкА хорошо придумала сразу товар носить с собой под пенсию, предпринимательская жилка!!
#onepercent #ukraine #affable

Робота для студентів - ой больна тема.
Бажаю успіхів у цій нелегкій справі!

#onepercent #ukraine #affable

Дякую!)

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 67653.09
ETH 3789.60
USDT 1.00
SBD 3.50