THE DIARY GAME : Date 8.09.2020 - Day 33

in #thediarygame4 years ago

Привет всем. Утро было без проишествий, к счастью. На автобус сели нормально, доехали нормально.
Думаю, не нужно повторять, что я проснулась в 5 утра и так далее 😁
Хотя, может кто читает меня в первый раз...

Сегодня было две лекции с дисциплины "Судові і правоохоронні органи України". По этому предмету мы очень много пишем. Просто берём и переписываем весь текст с презентации. Это жёстко! У меня так не хватит тетради даже до конца месяца.


Всё таки классно, когда только две первых лекции. Они идут быстро. К 11:30 я уже свободна.

После пар у меня сегодня репетиция по вокалу на 13:20.
И у меня было много свободного времени до репетиции. Было решено поехать к сестре Влада. Тем более Влад был там.
Я быстренько села на трамвай. А сесть было сложно. Людей много, а пускают не всех. Но мне пришлось потолкаться, иначе я не успевала бы.

PicsArt_09-09-07.28.14.jpg
(Винница, р-н Подолье)


Когда я приехала к Владу, мы сразу пошли в Сильпо за пиццой. Он решил на заработанные деньги купить мне пиццу, чтобы я покушала и не была голодной.
Мне очень приятно!

20200908_121840.jpg
(кушаем пиццу из Сильпо)


Потом он мне сделал кофе. Мы посидели попили и уже было время выдвигаться. Я опоздала на вокал на 10 минут.
К сведению: я пою в институте в трио "The voice".
С нашего трио ушла одна девочка, но уже пришла новая, первокурсница. Теперь у нас трио брюнеток.

PSFix_20200908_172411.jpg
(трио брюнеток "The voice" и наша преподавательница по вокалу)


Кстати, Алина Анатольевна, наша преподавательница по вокалу, участвовала в "Голос країни".
С ней нам очень повезло.

Сегодня мы выбрали песню, которую будем учить и в дальнейшем её петь на сцене.
Наш выбор остановился на песне "Selfy - Обійми".
Мне нравится. Такая одновременно нежная и взрывная.


А пока я занималась, Влад меня ждал у меня в институте.
После занятия мы поехали на автовокзал. Рядом с автовокзалом было пару магазинов одежды из Европы. Стоки их называют.
Полазили по стокам в поисках футболки для Влада. Так и ничего не нашли, а еще очень устали.

Поехали домой. Пока ехали много болтали.

IMG_20200908_204516_837.JPG
(Влад решил сделать неожиданное фото)


По возвращению домой, я где-то часок полежала, отдохнула и пошла гулять с Настей.
Мы, как обычно, купили кофе. А потом решили, что хотим крабовых палочек.
Купили 10 штучек на развес.

На улице было прохладно, крабовые палочки были с морозилки, как камешки.
Мы пришли к нам во двор и начали грызть замороженные крабовые палочки.


А еще, когда мы гуляли, сегодня вечером было очень красивое небо.

20200908_195653.jpg
(закат)


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Вот от последнего фото у меня аж мурашки... Я знаю это место) Когда-то каждый день там бывал.... Что-то захотелось в родные края))) Но не скоро мне там побывать)

#onepercent #ukraine

Табачка :)

Пицца выглядит аппетитно. Мне друг привозил из Сильпо, только чисто с сыром. Мне понравилась, но на мой вкус многовато было перца.
#onepercent #ukraine

О как раз эта пицца острая)

Если вы переписываете текст с презентации, то в чём заключается функция преподавателя? Слайды перелистывать? )0 #onepercent #russia

Перелистывает слайды презентации, которую, скорее всего, сделала сама. И пока мы переписываем текст, она нам что-то рассказывает. Но лично я, когда пишу, не слышу, о чем она там говорит 😁

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 67653.09
ETH 3789.60
USDT 1.00
SBD 3.50