The Diary Game Season 2: 11.08.2020steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Всем привет, работа фрилансера забавная вещь, выходных как таковых нет). И каждый день отчасти похож на предидущий. У меня двое детей и работать днем сплошное мучение, постоянно приходится отвлекаться. Поэтому у меня довольно смещенный график, от которого я пытаюсь уйти, но никак пока не выходит. Основное мое рабочее время это 22.00-02.00 ночи. Бывает по разному, иногда на все про все уходит и пол часа, но в среднем основную работу я делаю за 2-3 часа. Все остальное это переписки в течении дня. Из за того что поздно ложусь утро у меня начинается в 10-11 часов.

Обычно я встаю, листаю мессенджеры и почту, если надо отвечаю, потом зарядка и чай. Потом выхожу во двор обхожу участок.

Сегодня проснулся, а на улице дождь, разрушил мои планы, а я хотел отремонтировать ступеньки, купив накануне пару мешков цемента, но погода приказала отдыхать.

Сейчас мы на даче с дочкой вдвоем, я просидел часть дня за компьютером, а дочка за игрой в телефоне.

Сегодня в дом заползла сколопендра, что-то в этом году их развелось много, за лето я в доме убил три штуки и десяток на участке. Неприятное насекомое и тело у нее такое что раздавить достаточно трудно, нужно наступать и растирать что бы она прокрутилась под ногой или разрубить, ну или давить чем-то твердым на твердой поверхности.

2020-08-12 02.30.52.jpg

Ничего особенного в этот день больше не произошло.

Писать ежедневно дневник для меня по прежнему тяжело и непривычно, но я буду пытаться привыкнуть.

До скорых встреч.

Спасибо организаторам @steemitblog и @steemcurator01 за игру - The Diary Game .
И спасибо @steemcurator06 за поддержку!

Sort:  

Зато все кто работают на обычной работе, считают что быть фрилансером это гораздо проще:) много свободного времени:))

Сколопендра фууу:)) мне везло не встречать таких:)))
#onepercent #russia

Я переодически еще стараюсь устроится на работу офлайн, менеджером, продавец консультант, сторож в идеале если можно совместить онлайн и офлайн. Но когда тебе под 40 работу офлайн найти достаточно тяжело, оказывается что ты нафиг никому не нужен. И работа такая что хочется плакать. Хотят что бы на них батрачили с графиком 6\1 и 5\2 полный рабочий день, а платят практически минималку, а если зарплата получше, то надо херачить как папа-карло. Стараюсь найти такую что бы был график 2\2, 3\3, неделя на неделю, что бы выходило 15 рабочих дней, а не так как хочет большинство частников с графиком 6\1)))).

Да нуууу... я смотрела вакансии менеджеров онлайн... и требования:)))
Вы легко сможете совмещать работу и воспитание ребенка... правда вам потребуется гробовая тишина и 8 часов работы в день) за шум и недостаточное количество звонков И вообще за все ВЫ БУДЕТЕ ОШТРАФОВАНЫ:)))

Под 40 тяжело?:))) а предпенсионеры и пенсионеры как же?:))) их вообще никто не хочет:)))
#onepercent #russia

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 61641.91
ETH 2997.57
USDT 1.00
SBD 3.45