THE DIARY GAME: 06/09/2020 — метаморфозы 2.0

in #thediarygame4 years ago

Утром я помолился,не вставая с кровати. И снова уснул еще на полчаса. А после не мог встать с кровати, пока не разобрался с вопросами, которые проснулись вместе со мной и нагло поселились в голове.

Скажу максимально коротко, после инсайтов и размышлений, которые меня осенили. Делаю следующее.
Меняю установку по отношению к делам и задачам и целям - вместо "надо" - теперь будет "хочу" или просто "сделаю" С такой концепцией отношения к жизни моя психика быстро избавиться от энергозатрат на поиски самотивации, обьяснений, сознательных волевых усилий, а главное мне будет проще выполнять дела, когда задачи и цели, станут - моими целями. По моему только с таким подходом можно прийти к желаемому результату не растратив пол дня (пол жизни) на то что не имеет значения конркертно для тебя в этот период времени.

Опять таки, я говорю о вещах и о целеполагании человека, который уже вышел из спячки ожидания чуда и слепой веры, что кто то его спасет или, что нужно сначала найти себя или понять какой то уникальный смысл жизни, прежде чем действоваать. (на это кстати ушло больше,чем одна книга, одно видео или один год трудов, но оно того стоило) У меня есть понимание чего я хочу, есть энергия на это хотение и даже есть понимание пути. Просто у меня остались старые установки, которые аккуратно нащупываются и постепенно устраняются. На это надо терпение, как я говорил в предидущих постах.

теперь делаю не потому что надо, а делаю потому что хочу!

Напряжение ушло. Точнее сменилось легкостью.
12:30 я со спокойной душой пошел завтракать. День распланирован, но я не хочу никуда спешить. Сегодня легкость и приятная пустота преобладают в моем состоянии.

Сделал сет отжиманий. Около полчаса потеринировался, так что прям ощутимо. Пропампился. После в душ. Постоял под водой.

закинул в стирку подушки, под вечер они уже высохли, такие прям свежие, как с рекламы. Все равно решил на ночь их оставить, пусть проветряться как следует. Застелил свежее постельное, заправил кровать и диван.
Когда вокруг порядок, то и в голове порядок. Налил стакан молока, с шоколадным стиком, сырок творожный в глазури, банан и сериал.

photo_2020-09-06_21-46-15.jpg

вкусно

Переговорил с хозяйкой квартиры по телефону. Уладил некоторые жилищные вопросы. Сходил в магазин и как следует затарился продовольством нам на ближайшие дня 4.

Замариновал мясо на вечер. Сел поработать над проектом.

Звонок друга - полчаса общались о делах и просто.

Подитожил неделю и составил план на новую.

Позвонила мама.

Около 2,5 часов на whatsappe говорили обо всем, серьезном и не очень, планах на жизнь, делах бытовых, про отношения и о Боге.

Как всегда приятный осадок после разговора с мамой. Скучаю по ней.

Далее пошел готовить ужин. И паралельно слушал youtube.

Ужин. Сериал.

Завтра рано вставать. Еду встречать девушку с вокзала. Так что надо пораньше лечь.

                                                    FIN 

About me:
https://steemit.com/hive-172186/@nevachaze/3n8a82-achievement-1-verification-through-introduction

C3TZR1g81UNaPs7vzNXHueW5ZM76DSHWEY7onmfLxcK2iPQ2cB2a51SY2vWQjNTtEmFiUQoMb1rArYubHgruuSpYRHjR7KBKKoFCuh2sRnXEbFFifXScG3G (1).png

Sort:  

Чому в тебе кожнісінький день якесь планування, цілі, установки? Не напрягає? Раз на тиждень не достатньо?
Я читаю, і мені аж незатишно, я б себе так не "їла" щодня. Може, дай собі відпочити? Всіх клієнтів світу не завоюєш...

#onepercent #ukraine

Во первых, то что тебе кажется напряжным для меня обычное дело, во вторых - речь не о клиентах, а в целом о жизни.

через 21 день незатишність закончится)

Ахах, сподіваємось, ні, і ми ще щось тут шкрябатимемо!

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 69149.45
ETH 3824.39
USDT 1.00
SBD 3.50