THE DIARY GAME : 23/08/20. My 23Day. Воскресенье

in #thediarygame4 years ago

Сегодня Украина празднует один из национальных праздников – день государственного флага!
Всех причастных поздравляю с этим праздником!

photo_2020-08-23_18-41-00 (2).jpg

А утро у меня началось очень рано – проснулась сама и без будильника в 6:20. Вот почему всегда так? Если куда-то надо или рабочий день – то встать громадная проблема, а если выходной – то глаза открываются и лежишь как сова, лопаешь ими и не знаешь, что делать?

Мы вчера с сестрой договорились ехать в Чернигов в 9:20 утра, чтоб она успела к косметологу, нор так как к 7 утра она тоже проснулась, решили не тянуть время, пить кофе, завтракать и ехать.

Мама собрала нам с собой целый ящик домашних томатов – сливок, буду вялить их все в подельник.

Мы решили заехать на заправку, но когда приехали – ужаснулись, как выросли цены (сейчас бенз по 15 грн., а перед этим я заправляла по 12,50 грн.) и поехали так. все равно было пол бака еще.

Выехали мы очень удачно, солнце светило в спину и не слепило глаза. И машин на дороге было мало, никто не тормозил движение, поэтому в город приехали через час.

Утром Чернигов готовили к празднику – поднимали флаги. Один я даже сфотографировала, правда ближе к обеду.

После дороги мы сходили в магазин, купили молока и персиков. Молоко пьет только сестра, а персиков всегда надо много).

По дороге увидела как столкнулись 2 машины. У поршика только царапины сзади, а ланос, кажется, весь передок в хлам. И мне таксиста ни капельки не жалко. Пусть держит дистанцию и не гонит по городу. У нас много неадекватов на дорогах и чем их станет меньше, тем лучше.

photo_2020-08-23_18-41-00.jpg

Попив кофе, сестра побежала к косметологу, а я немного поработала – изучаю новое направление и вышла погулять. Сегодня работал мой любимый фонтан.

Он мне нравится тем, что внутри есть островок, где растет большая липа и стоят лавочки. Пройти можно по узкому перешейку. Там очень уютно сидеть и днём, и вечером.

photo_2020-08-23_18-40-27.jpg

После прогулки зашла в АТБ, купила фарш, чтоб приготовить котлеты нам на ужин. они получились какие-то совсем огромные сегодня.

photo_2020-08-23_18-41-00 (3).jpg

Мы поужинали, и сестра уехала домой, не захотела оставаться ночевать, а я сейчас дописываю дневник и тоже ложусь спать.

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06, за колоссальный труд в ведении и курировании конкурса. Благодарю лидера нашей команды @olesia за приглашение в команду, а также желаю удачи всем нам, вместе мы @ukrainianstyle!

Sort:  

с праздником!
ммм котлетки)

теперь хочу домашних котлет.. поделитесь? 😂

#onepercent #ukraine

Котлетки как вкусно. У меня лежит фарш в холодильнике я не могу собраться сделать котлеты.
#onepercent #ukraine #ukr

А я всё думаю, что за любимый фонтан) интрига. Теперь понимаю, он классный. Вроде обычный фонтан, а в центре прикольная штука и там тень.

#onepercent #belaru #belarys

Фонтан зачётный Архитектор молодец, вписал дерево, не стал его трогать. Побольше бы таких людей, чтобы они делали города по настоящему красивыми. Обычно что-то невразумительное делают, предварительно попилив все окружающие деревья... #onepercent #russia

Ну с праздником или как?😂 Я сто лет не готовила рыбных котлет, вот что о мне стрельнула такая мысль. Надо будет тоже с фаршем что-то сообразить.

#onepercent #ukraine #ukr

Фото нужно подписывать, правила почитать можно в @steemitblog

IMG_20200818_221852_580.jpg

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 71227.76
ETH 3816.97
USDT 1.00
SBD 3.43