THE DIARY GAME: 12/09/2020 — 37/50

in #thediarygame4 years ago

Признак хороших выходных — когда не нужно ставить будильник на утро. Так и в этот раз проснулась я не от отвратительно громкого звонка телефона. Видимо, что-то произошло с внутренними часами, потому что явно уставшая я за всю неделю не смогла проспать и до половины 10 утра, а проснулась в 9:00 и начала ворочаться в кровати. Я помню времена, когда в лет 16 на каникулах я могла проснуться в 11 утра, хотя тогда я и ложилась глубокой ночью, если не под утро, потому что читала что-то или смотрела сериалы в стиле «ну ещё одну серию и точно спать».

В общем, у меня было классическое утро выходного дня после трудовой недели. Те выходные, за которыми я безумно скучала в этом году — чтоб устать за всю неделю, выделить себе одно утро, когда не нужно никуда спешить, спокойно приготовить завтрак, сесть на солнечную сторону кухни перед окном, включить какую-то программу, которую не успела просмотреть за прошлые дни из-за кучи дел и просто наслаждаться трапезой. Если и есть счастье в простоте, то явно в такой вот обыденности выходного дня :)

Дальше по планам мне нужно было отфотографировать детские вещи для продажи. Друзья попросили быть их реализатором, создать страницу в социальной сети, вести её, продумать визуал и всё в таком духе. Все как я люблю, если кратко :D

photo_2020-09-12_23-29-36.jpg

photo_2020-09-12_23-29-37.jpg
(на фото - та самая детская одежда)

Потом, где-то в 15:00 мне нужно было съездить в центр на маникюр и все такие прочие косметологические процедуры, на которых я застряла на пару часиков. Не люблю, когда выходные полностью тратятся на это, поэтому стараюсь сразу после таких поездок ставить встречи с друзьями в том же центре, однако это не про эту субботу вообще. Заехав в магазин за продуктами, я отправилась домой готовить ужин.

К вечеру мне нужно было перебрать все старые фотографии для рекламы сухоцветов в социальных сетях, поэтому я наткнулась на огромное количество кадров, про которые напрочь забыла. Например, вот этот:

photo_2020-09-12_23-30-35.jpg

А между прочим — это была специальная съёмка для Гешефта, про который я раньше рассказывала. В общем, вечер закончился тем, что я долго читала книгу и так с ней в руках и заснула, впрочем, ничего нового :)


P.S. я являюсь участницей украинской команды @ukrainiandreamer во 2 сезоне "Игры дневников".
Пост о том, кто я, можно прочитать тут - https://steemit.com/introducemyself/@victoooria/znakomstv

Sort:  

Давай лінк на інсту сухоцвітів, залюбки підпишуся)

#onepercent #ukraine

Відсутні підписи під фото, в наступних постах роби, будь ласка.


This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 67655.95
ETH 3799.02
USDT 1.00
SBD 3.53