THE DIARY GAME: 17/09/2020 — 42/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Насколько сильно я обожаю четверг за этот плавный переход будних дней к выходным. Уже писала об этом в каком-то из постов, однако чувства не слабеют, а наоборот — только крепнут, особенно в рабочие или учебные будни. Словила себя на мысли, что очень скучаю за летними днями и практикой. За вторым пунктом скучаю особенно, т.к. университет связан только с теоретической частью и замкнут только на вопросах тотальной зубрежки, без возможности применять эти знания в реальной жизни, например, в суде. Эта возможность есть только у тех, кто совмещает университет с работой в правовой сфере или практикой, за которую не платят, но дают огромный багаж опыта, что иногда ценится намного сильнее, нежели та же оплата работы (мое личное мнение на этот счет). В общем-то, я сама редко появляюсь в университете сейчас из-за первоочередной задачи, но напрямую связанной с учебой, просто в другом направлении немного. Чувствую, как уже пытаюсь ухватиться за все «хвосты» по предметам, которые уже успела получить при начитке лекций, где меня и моей подруги не было. Но ничего, одногруппники любезно согласились передать нам свои конспекты, поэтому мне предстоят веселые выходные (и не только) в переписывании всех тетрадок полностью, а там 9 предметов между прочем :D

Всегда, когда дел становиться очень много, времени очень мало (мотивация уходит на второй план, а заменяет её слабенькая паника из-за учебного или рабочего стресса и я ещё умудряюсь накидать себе других дел), я вспоминаю цитату из романа украинского писателя Ивана Багряного «Тигроловы»: «Сміливі завжди мають щастя» (рус. — «Смелые всегда имеют счастье/ Смелые всегда счастливы»). Вот я и живу по принципу этих слов абсолютно всегда. Иначе, если сидеть постоянно в зоне комфорта, то ничего из человека не выйдет.

Монолог затянулся, переходим к моему дню. Он начался немного нервно, потому что я переживала из-за одного анализа и того, примут у меня его или нет на медкомиссии. Я такой человек, который всегда переживает за какие-то пустяки немного сильнее, чем стоило бы. Если кратко — волноваться не нужно было вообще, но так как это я... не стоит просто говорить о том, как я достала всех вокруг за это утро :)

В общем, проснулась я в 7:00, совершила все утренние ритуалы, снова забрала подругу из дома где-то в 9:00 и мы вместе уехали вершить дела, одно из которых и было связано с анализами. Мы пробыли в гос. учреждениях несколько часов и уехали на пару в университет. К слову, успели мы только на последнюю 4ю лекцию от декана, так что наша совесть официально чиста. За первые 3 лекции ничего говорить не могу :D

По приезду домой я помогала маме снимать чехол с дивана, потому что раз в год его нужно стирать. Это достаточно трудоемкий процесс, просто хотя бы потому, что нужно перевернуть сам диван набок и снять все ленты чехла с железного каркаса дивана. Заняло у нас это час точно :(

1ADC8871-7EEA-47E6-928F-43E065A7B34F.jpeg

(Диван изнутри выглядит устрашающе, но самая большая проблема на самом деле в другом — надеть чехол обратно, но это позже)

Совсем забыла рассказать, что день до этого я успела сходить в кино, впервые за пол года. Непередаваемые ощущения, будто не смотрела фильмы вот так пару лет. Ходила на «Тенет» (или Довод) от Нолана вместе с друзьями. Вывод: мне безумно понравилась картина, я выходила буквально на ватных ногах из-за всех поворотов в сюжете и непонимания того, как режиссёр не свихнулся от этого и сумел всё так здорово снять. Профессионализм и талант Кристофера, что тут ещё сказать :)

D7E6512D-D70A-4CB5-A4B6-82394C733D99.jpeg

(Фото билетов, я правда без понятия, зачем мои друзья их распечатывали, если всё давно можно хранить в электронном виде, но да ладно)

Если вернуться в четверг, то вечером я уехала в продуктовый за тем, чтоб прикупить что-то на ближайшие пару дней. Уезжала я из супермаркета в 20:00 примерно, по дороге домой встретила вот такой закат. Всё же лето ещё пробивается к нам в ярких небесных красках :)

8559C799-E72F-4C09-BF3C-E88549566AB4.jpeg

(Фото того вечернего неба)

Остаток дня провела за переписыванием конспектов лекций. Так устала, что делала все на абсолютном автомате и просто провалилась сразу в сон. Учеба не дремлет :)


P.S. я являюсь участницей украинской команды @ukrainiandreamer во 2 сезоне "Игры дневников".
Пост о том, кто я, можно прочитать тут - https://steemit.com/introducemyself/@victoooria/znakomstv

Sort:  

Запишу собі подивитись цей фільм також🧐
Захід сонця просто бомбезний. Дивина, ми можемо захід щодня, але досі зачаровані ним...

#onepercent #Ukraine #affable

Закат пртрясный, прямо как апельсиновые цвета! Да, стирка диванных чехлов ещё то занятие. Трудоёмкое ;(

#onepercent #ukraine #ukr #affable

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.029
BTC 69242.69
ETH 3691.10
USDT 1.00
SBD 3.41