THE DIARY GAME: 21/09/2020 — 46/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Мой понедельник уже 4ю неделю стабильно начинается с того, что просыпаюсь я в 5:45 (как оказалось, если оставлять дополнительные 15 минут на пробуждение, то можно очень много даже успеть, потому что как раз эти 15 минут и уходят на «ой, а переставлю ка я будильник на еще дополнительных 5 минут»). Как только встаю с кровати, включаю «Танцы со звездами», которые играют у меня только фоне из-за того, что я люблю живые исполнения приглашенных вокалистов. В принципе, больше ничего из телевизионных шоу я не смотрю, да и в этой ситуации сложно сказать, смотрю ли я тут передачу... Так, скорее наблюдаю за тем, кто остается, а кто вылетает :)

В общем, сегодня в универ нужно было на первую пару, поэтому я и моя подруга как обычно застряли в пробке и опоздали всего лишь на 20 минут (!). Пунктуальность — явно не наше, но в оправдание могу сказать, что в остальные места я вообще не опаздываю и всегда приезжаю даже чуть раньше, чем нужно. Чем мне угодил университет, я без малейшего понятия :(

Просидели с ней на 2х парах криминалистики, послушали про то, какие следы обычно остаются на месте преступления (да, мы не только учим статьи из кодексов) и уехали получать подписи для медкомиссии, чтоб наконец-то отвезти её в нужное место и забыть как страшный сон. Ага, как бы не так. Человек, который должен был ставить подписи, просто не вышел в этот день на работу (или там дело в чем-то другом, но по итогу его очень долго не было на месте) и мы решили перенести все на следующий день, т.к. в универ возвращаться не было уже смысла. Вот так мы снова «прогуляли» пару и я уже вижу, как нам поставили жирные «н-ки» в журнал. Совесть, это правда не мы, просим простить и отпустить. Карма, к тебе это тоже относится, спасибо!

Позже, когда подруга завезла меня домой, мне нужно было уже отправиться по своим делам, например, поискать букет из чайной розы на День рождения той самой подруги, с которой мы и с сухоцветами дело имеем, и с медкомиссией. Благо праздник только через несколько дней, а я хочу сделать всё заблаговременно, потому что по закону подлости в нужный день я просто не найду эти розы, а такое уже было и не раз.

photo_2020-09-22_11-21-25.jpg

photo_2020-09-22_11-21-27.jpg
(Фото оптовых упаковок с розами, но скорей всего именно такую упаковку я и возьму)

Когда с точкой покупки живых цветов я почти определилась, то отправилась домой на мини-фотосессию уже своих букетов из сухоцветов для рекламных постов. Вышли вот такие снимки, очень люблю такую макро съёмку на самом деле:

photo_2020-09-22_22-39-02.jpg

photo_2020-09-22_22-39-03.jpg

(От фото слышу запах лаванды, хотя в 2020 такой функции у экранов телефонов ещё нет, так что скорей всего — это профессиональное чувство самовнушения :D)

А потом день закончился угадайте чем? Правильно, я всё еще писала конспекты. «Выходные» продолжаются :(

Sort:  

у тебя самая пахучая страничка и посты:)

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Можеш з цими фото взяти участь в конкурсі макрофотографії на steemit) впевнена, ти б зайняла якесь класне місце!

#onepercent #ukraine #affable

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 71061.31
ETH 3796.70
USDT 1.00
SBD 3.56