THE DIARY GAME: 23/09/2020 — 48/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Среда — вот что вдохновляет на подвиги! Например, в среду у меня всегда просыпается желание выполнять свои задачи продуктивнее и быстрее, потому что есть какая-то внутренняя установка на тему того, что я вроде как что-то там не успеваю до конца трудовых будней. Иногда я думаю, что в узде меня держат не мои собственные установки и принципы, а какие-то бессмысленные загоны и «тараканы в голове». Водолеем быть сложно :D

Проснулась я в 6:00, поставила какой-то очередной подкаст на фон и начала собираться. Потом случайно узнала, что первой пары не будет и захотелось просто от злости вообще никуда не поехать. Это самая большая боль студента — проснуться на первую пару и понять, что её нет. Час моего возможного сна плакал в сторонке.

Приехала я потом на 2ю пару, перед этим минут 40 простояла в пробке, прослушала часть новосоставленного плейлиста в телефоне и опоздала на лекцию всего лишь на пару минут. Прямо сама расту в своих же глазах.

Следующая пара обещала быть безумно скучной, поэтому я и ещё несколько моих одногруппниц не придумали ничего лучше, чем прогуляться по берегу моря. Т.к. наш университет находится в 30 м от моря, для нас вообще такие пешие прогулки не являются чем-то странным. Особенно если заранее где-то взять кофе или чай и тепло закутаться в шарф (это для каждого утра, когда на улице резко +12, хотя вчера днем было +25). У нас, благо, пока всё обходится без шарфов, но с огромными кружками напитков. Погуляли около часа и вернулись на следующую лекцию, которую вел декан. Те самые пары, которые мы с подругой не пропускали даже тогда, когда проходили медкомиссию.

photo_2020-09-25_00-23-35 (2).jpg

photo_2020-09-25_00-23-35.jpg

(Фото с моря, где половина людей купается, а другая - стоит в куртках и мерзнет)

photo_2020-09-25_00-23-36.jpg

(Фото с последним конспектом с этого предмета, т.к. лекций больше не будет)

Далее по планам у меня был поиск подработки (фриланс, привет) и на все это штудирование сайтов, вакансий и требований в меня ушел весь оставшийся день, а дома я была с 17:00, между прочем.

Это я ещё забыла упомянуть, что после пар я уехала в город для того, чтоб купить подарочную упаковку французских макарон для подруги и узнать цену на пособия по подготовке к некоторым предметам по ЗНО на магистратуру. Тут тоже потратила пару часов, поэтому домой под вечер и вернулась. Даже не было времени на фото.

А скоро от количества дел у меня не будет времени ни на что. Но я ой как этого жду (тут должно быть злорадное эмоджи) ;)


P.S. я являюсь участницей украинской команды @ukrainiandreamer во 2 сезоне "Игры дневников".
Пост о том, кто я, можно прочитать тут - https://steemit.com/introducemyself/@victoooria/znakomstv

Sort:  

Ого, лекції на російській мові😳 Це взагалі законно з боку викладача?

30 м від моря... Шикардос...😌
#onepercent #ukraine #affable

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.029
BTC 69428.61
ETH 3688.87
USDT 1.00
SBD 3.36