THE DIARY GAME: 24/09/2020 — 49/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Я не люблю свои Дни рождения. Я каждый год провожу этот день вовсе не так, как мне бы хотелось и ни разу не проводила так, как мечтала. Я знаю, что поговорка «из жиру бесишься» явно хорошо тут вписывается, поэтому я никогда глубоко эту тему не трогаю, а ограничиваюсь только тем, что просто проживаю этот день и на этом ставлю точку на один год. Но вот Дни рождения близких мне людей — это совсем другой разговор, тут я всегда пребываю в хорошем расположении духа, немного переживаю из-за устраиваемых мною им сюрпризов и просто почему-то ощущаю какое-то счастье. Почему это не работает от себя самой в свою же сторону? Не могу дать на это ответ.

Проснулась я в 6:00, быстро начала собираться, завтракать и после уехала в ближайший оптовый магазин за нужными чайными розами, которые заблаговременно уже заприметила на этот день. А лучше бы задаток оставила. Дело в том, что эти букеты кто-то забрал до меня, хотя, по иронии судьбы, такие розы очень редко покупают именно в этом магазине. В общем, по классике — я уже мысленно опаздываю на вторую пару, потому что при этом всем еду в совсем другой цветочный магазин и решаю взять вообще другие розы. При учете, что на цветы и макароны мы скидывались с однокурсницами, то волновалась я именно за то, чтоб все имело достаточно презентабельный вид, поэтому я словила минутный стресс из-за таких резких изменений планов. Потом ещё пришлось ждать минут 15 в цветочном, потому что клиенты передо мной выбирали упаковочную бумагу дольше, чем сам букет.
Но на самом деле всё было хорошо: я поехала другой дорогой, застряла в пробке всего лишь на минут 20, а не как обычно, и в итоге даже вовремя приехала. А вот именинница умудрилась проспать, поэтому, как оказалось, и мне можно было не спешить на 2ю пару. Ну да ладно, поздравили её на 3й паре, ничего особо не изменилось :D

photo_2020-09-26_00-51-55.jpg

photo_2020-09-26_00-51-56.jpg

(Фото с утренним процессом)

photo_2020-09-26_00-51-58.jpg

(Такой вид имел общий подарок от всех нас)

После того, как мы побывали на лекции по гражданскому процессу, мне и имениннице нужно было заехать по своим делам, которые ещё на прошлой неделе были связаны только с мед.комиссией, а на этой — с вступительными экзаменами. Не буду вдаваться в подробности, просто скажу, что это очередная наша авантюра, вот и всё :)

Вечером, примерно в 18:00, когда я оказалась дома, то только и успела, что покушать и пойти дописывать конспекты. Нас будто не 2 недели не было, а пару лет. Откуда столько писанины — непонятно! Празднования Дня рождения перенеслось на следующий вечер, поэтому остаток дня я потратила на учебу, если конспекты в целом можно с этим связать :)

photo_2020-09-26_00-51-59.jpg


P.S. я являюсь участницей украинской команды @ukrainiandreamer во 2 сезоне "Игры дневников".
Пост о том, кто я, можно прочитать тут - https://steemit.com/introducemyself/@victoooria/znakomstv

Sort:  

Запах квітів відчула аж сюди)
Хоча, мені до душі більше вазони, букети зрізу не дуже люблю (шкода квітів)

#onepercent #ukraine #affable

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Цветы, гора цветов, букеты какие красивые. А я точно так же переживаю и радуюсь, когда кому-то день рождение. А мое... Ну это мое, мне как-то не весело, на один год ближе к смерти... Сарказм конечно но...

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 70774.91
ETH 3779.54
USDT 1.00
SBD 3.57