The diary game 19, August 2020 - MY DAY 15

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем хорошего времени суток.

IMG_20200818_104511.jpg

Проснулась в этот день я очень рано, ну как для меня рано, для моей бабушки это очень даже поздно. Значит проснулась я ещё даже не было восьми часов. Пошла умылась, почистила зубы, а затем отправилась на кухню.

Позавтракала, а затем посмотрела на часы было пол почти девять, так как делать мне нечего, пошла немного убрала в квартире, а затем лежала играла с другом в дурака по сети. Так я сидела играла, несколько десятков минут, время от времени смотрела на часы и никак не могла дождаться часа дня, ведь в это время мне нужно будет прийти в зоомагазин за хомячками.

Так как то медленно прошло время и наконец-то наступило двенадцать часов, я перекусила и начала собираться. Вышла я с дому без 15 час, а пока дождалась маршрутки и доехала уже как раз был час дня.

Пришел в магазин, там уже был другой продавец, точнее продавщица, но зато уже были в наличии хомяки, я попросила дать мне парочку,но эта девушка не различала стать хомяков и я решила взять наугад. Так себе прикинула, что вот этот беленький это девочка,

IMG_20200820_230425.jpg

а тот шустрый серинький мальчик.

IMG_20200820_230419.jpg

Как оказалось позже я была права. Мне их поставили в специальную коробку для переноски животных, в ней были проделаны дырочки, специально, чтобы питомцы могли дышать и насыпали опилок. Ещё я купила для них корм и отправилась домой.

Вернулась домой, сразу же переставила их из коробки в банку, чтобы было больше свободного места, и чтоб я могла видеть, как они там. Затем поставила им в пробку от бутылки воду и насыпала корму. Вы спросите почему же я не купила для них клетку, всё просто, у меня дома уже есть клетка и для хомяков, и для попугая, по этому зачем платить больше. Потом села и стала выбирать им имена, решила, что девочка будет Аська, а мальчику так и не придумала имя, напишите ниже в комментариях, как предлагаете назвать мальчика.

Вот так целый день я ходила радовалась новыми домашними животными и никак не могла нарадоваться. Так с улыбкой на лице я и уснула. Только перед этим я ещё поговорила немного с друзьями, рассказала про покупку хомяков, просила придумать мне имя им, но так и никакое мне не понравилось. Потом сидела листала ленту в Инстаграме и незаметно уснула.

Всём пока, мои любимые, до новых встреч.
IMG_20200820_230223.jpg

Во втором сезоне игры дневников нахожусь в одной из самой классной команде этого сезона - это команда @ukrainiandreamer с прекрасным капитаном @alexmove
и чудесными участниками:
@antorv
@victoooria
@nevachaze
и я @vikavi.
🌼

Sort:  

я всіх хом'яків називала завжди Хомками.
старалась до них не прив'язуватись - мало живуть.
ще варіанти імен: Хем, Хеммі (бо англійською: hamster).

#onepercent #ukraine

support_banner7.jpg

Джунгарики - это один из самых милых видов хомячков. Помню, что в детстве мне подарили одного такого и он прожил у меня пару лет. Поздравляю с появлением питомцев! :)

Какие милые хомячки!
Я своего называла просто Хомочка)

ооо, хомяки! :)

Вы спросите почему же я не купила для них клетку, всё просто, у меня дома уже есть клетка и для хомяков, и для попугая, по этому зачем платить больше.

А фотки клетки нет)

#onepercent #ukraine

image.png

Ого у тебя друзья какие))

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 68118.65
ETH 3786.47
USDT 1.00
SBD 3.70