The diary game 17, August 2020 - My day 13 - Shopping in Vinytsia

in #thediarygame4 years ago

Здравствуйте дорогие друзья, сегодня я проснулась с замечательным настроением.

IMG_20200818_092600.jpg

Выспавшись, пошла умылась, потом позавтракала и сидела смотрела, как всегда, сериальчик.
Потом собралась, накрасилась и зашла занести телефон в ремонт. Отдала телефон, мне сказали, что ремонт обойдется 1200грн и прийти завтра или вечером за телефон. Я согласилась и вернулась домой.

Дома помогла бабушке на кухне, а потом мы собирались снова идти по магазинам искать мне туфли. Но сначала я пошла забрала подарок сестре. У моей сестры в эту неделю 23 числа день рождения и я заказывала у девочки бокс "Открой когда..."

IMG_20200819_085650.jpg

IMG_20200819_085611.jpg

Забрав его я пошла искать по магазинам туфли и шарики цифрами 2 и 0 красного или розового цвета. Пол дня мы ходили по магазинах, но так ничего такого как мне нужно мы не нашли. Туфли были какие хочешь: замшевые, на грубому каблуку, с круглым носком, малого размера или очень большого, но точно не такие как мне нужно: чёрные лаковые туфли лодочки на шпильке тридцать восьмого размера. А от шары где не ходи были только золотого или серебряного цвета. Так мы ничего и не купили, только успела купить свечи на торт в форме 20 и всё.

IMG_20200819_085640.jpg

Подороге домой я зашла в ремонт и мне сказали, что мой телефон уже готов, хотя было всего лишь 5 часов вечера, а заплатила за ремонт и радостно забрала свой телефон.

Вернулись домой и я начала искать шары в интернете, но куда не звонила нужного цвета нужных шаров нигде не было, но вот я наконец-то нашла, где есть в наличии шары розового цвета и оформила заказ, перечислила деньги и ждала отправки.

Screenshot_2020-08-19-09-03-00-500_com.android.chrome.jpg

Потом мы поели и я задремала, проснулась уже на улице темнело и увидела, что у меня было куча пропущенных от друзей. Сначалая зашла в СМС и увидела, что мой заказ отправили, после я перезвонили сестре Марини, поговорила немного с ней, затем позвонила подруге Насте, а потом однокласснику и лучшему другу Фиме.

Пообщавшись в друзьями я поужинала и отправилась в спальню, где сладко уснула.

Little intro about me: here . I'm a member of the @ukrainiandreamer team in this diary game 🌼

Sort:  

Стоимость ремонта телефона в 1200 грн, или 44 доллара показалась мне завышенной. Мой экран сломан? Или отдали в ремонт по причине технической поломки? :)) Надеюсь телефон восстановится. #onepercent #turkey #tr

Полностью меняли екран + ещё защитное стекло

Свечи такие красивые... А они съедобные? :)

#onepercent #ukraine

Нет, они с воску, а воск как мы все знаем не съедобный, хотя классно было бы если бы они ещё и были бы съедобными.😻

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 68118.65
ETH 3786.47
USDT 1.00
SBD 3.70