The diary game 2, August 2020 - My day 2

in #thediarygame4 years ago (edited)

Ну здравствуй дневник Steemit. Уже наступил второй день дневников. И в этой день я проснулась очень поздно, где то в 11 часов. Немного посидев в Инстаграме, я пошла завтракать .

После завтрака занялась уборкой в доме, я убрала в своей комнате и на кухни, а брат убрал в своей комнате, это заняло примерно пол часа. После уборки закинула в стиральную машинку грязную одежду.

Потом пошла помыла посуду и накормила утят, которые живут у нас во дворе.

Так как мама была на работе, мне пришлось готовить кушать нам с братом и сестрой (двоюродной). Я почистила картошку для пюре, поставила её варить и накрышила салат. Когда картошка сварилась, я потолочила её, добавила масла и позвала детей кушать.

Накормив брата и сестру, я лежала и листала ленту в Инстаграме, потом подзвонила подруга и предложила сходить на речку. Я одела купальник и мы вместе отправились к Днестру.
По дороге мы зашли в магазин и купили тортик и холодный чай. Я захотела тортика, ведь это мой последний день когда я могу нормально кушать, а с следующего дня я сажусь на диету, так что это была моя последняя возможность съесть тортик. Мы пришли на Днестр и сразу же решили покушать.

Мы поели и пошли купаться. Много мы не купались, потому что вода была немного прохладной.

IMG_20200803_105524.jpg

Мы просто сидели на берегу ели торт и загорали. Потом в часов семь, нам уже надоело сидеть и мы собрались домой.

Вернувшись домой я поела, немного посидела в телефоне, а потом позвонила подруга и сказала, что бы я приходила к ней.

Мы сидели у неё дома, говорили с её братом по видеочате и кусали семечки. Так, я посидели у нее несколько часов, а потом она провела меня домой.

IMG_20200803_105504.jpg

Вернувшись домой я сидела смотрела ролики на YouTube, а потом как-то сама по себе заснула, даже забыла поставить телефон на зарядку.
Я даже сама не поняла в какой момент заснула. Вроде бы сидела себе, спать не хотела, а тут как-то раз и отключилась. И такое даже бывает.
Ну вот и всё, всём хорошего дня.💖

Little intro about me: here. I'm a member of the @ukrainiandreamer team in this diary game

Sort:  

"это мой последний день когда я могу нормально кушать" - даже читается как то, со слезами на глазах)) Ставь цели и добивайся. Успехов!

Вода в Днестре чистая? Наша Десна впадает в Днестр, и в ней вода оставляет желать лучшего (((

Да, даже очень чистая.

Привет:) вышел замечательный денек:) советую проверять текст на опечатки перед публикацией:)) и было бы интересно, если бы вы добавили чуть больше фотографий, так было бы интереснее:)) хорошего дня;)

всегда мечтала, чтоб на лето можно было уезжать из города куда-то в места, где есть озера или реки, чтоб людей было мало...красота!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68728.62
ETH 3843.27
USDT 1.00
SBD 3.65