Дневник путешествий #5. Белоруссия (rus)

in #travel6 years ago

Как у всех настоящих путешественников, моя первая поездка состоялась ещё до моего рождения! Находясь у мамы в животе, я объехала все бывшие республики СССР в 1987 году. Сейчас они являются самостоятельными государствами: Эстония, Латвия, Литва, Армения, Грузия, Азербайджан…
В Латвии живут родственники отца, а мамины корни частично уходят в Белоруссию. И, хотя, мне до сих пор не удалось всех навестить, именно через Беларусь проходили несколько моих европейских поездок. Традиционным стал путь Москва-Брест по железной дороге.
Поезд отправлялся около 15 часов с Белорусского вокзала и шёл через российские леса и поля, которые незаметно превращались в белорусские. Природа была полностью аналогична нашей, и я всегда в тайне мечтала увидеть легендарную Беловежскую пущу. Уж больно сказочно она выглядит на фотографиях!

belovezhskaya_pushcha_secretworlds_ru.jpg

Рано утром поезд прибывал в Брест, и большинство туристов пересаживались на машины, автобусы и другие поезда, чтобы пересечь границу с Польшей.
Брест – старинный город, основанный в X веке нашей эры. Эти земли были стратегическим, торговым и ремесленным центром на пересечении Литовского княжества и Польского королевства. Город пережил много войн в новое время, и вся сохранившаяся историческая архитектура принадлежит к XIX веку, не ранее.

5453e0405347d.jpg
5496f5cfc4320.jpg
545d2f11c872c.jpg

Старый город был уничтожен в связи с началом строительства Брест-Литовской крепости в 1835 году. А в 1941 году крепость пострадала от рук Гитлера. Оставшиеся крепостные стены разбирали местные жители для укрепления своих жилищ. Туристы спешат запечатлеть остатки истории, пока их не погубила новая волна невежества – реставраторы.

545d2079038d0.jpg

Я гуляла в центре города лишь считанные часы до отхода поезда, но с удовольствием отметила чистоту и ухоженность улиц. Этот город словно замер во времени, переход в XXI век протекает очень медленно, и везде чувствуется атмосфера советского периода. У моих родителей это вызывает легкую ностальгию, а я была слишком мала, чтобы привыкнуть к прошлому нашей страны.

PS:
Осенью 2013 года мой путь проходил из Испании в Россию через аэропорт Минска. Я вновь была поражена атмосфере «Перестройки» даже на примере здания аэропорта. Но главным событием стало посещение кафе. Я была в шоке, когда пришло смс от банка: я потратила более 50 тысяч рублей на чашку кофе и бутерброд!! Оказалось, валюта Белоруссии – тоже рубль, только белорусский. А я считала, что это «зайчики» и «белочки»! Простите, это всё пережиток советского прошлого…
Вот, такие пироги.

1920px-Belarus-1992-Bill-1-Obverse.jpg

Фото взяты с сайта https://travel.rambler.ru
Свои уж очень неприглядные :(

Thank You!
Upvote, Resteem and Follow Me Please!
@freshkarma
jennifer-lawrence gif.gif

Sort:  

Не получилось у тебя с Батькой картошку навернуть!

Кстати!!! С ним наворачивала картошку моя мама, когда отдыхала в Сочи в санатории "Беларусь"! Он занял отдельное крыло, отгородился по пляжу забором от остальных и отмечал летние каникулы со своей роднёй!

You got a 4.50% upvote!
Please delegate us Steem Power & get 97% daily rewards share!
20 SP, 50, 75, 100, 150, 200, 300, 500, 1000 or Fill in any amount of SP.
Click For details | Discord server

Great post! You've earned a 19.17% upvote from @dolphinbot

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 65786.95
ETH 3001.50
USDT 1.00
SBD 3.72