Таиланда собраны животные со всего света

in #vmirejivot6 years ago

зоопарки Таиланда собраны животные со всего света здесь можно пообщаться с африканским жирафом там где жираф подходит границы Валера сделал на специальной понижение Мы стоим на холме жираф подходит нам легко береты меня из рук бананы А вот это бедный м оказались внизу вы конечно правила зоогеографии здесь не соблюдаются вместе с африканским жирафы живут австралийские страусы тему африканские живут отдельно рядом где на многое напоминает об Африке потомучто в этом зоопарке есть экзотические цветы Ландыш животные такие как бегемот из африканских саванн и конечно самые крупные птицы в мире африканский страус африканский Приходилось много раз встречаться в разных обстоятельствах вот мы были на съемочной группы в Израиле туда вернулись сразу в которой когда ты в исторические времена еще водились там его заповедники когда мы вы не попытались снимать страуса вдруг бросился на нас в WhatsApp и счастье Я вспомнил старинный способ отпугивания страусов которому меня научил один из смотрители заповедника аскания-нова оказывается нужно Найди книгу какую-нибудь шапку лучше чего твою А вот там случай такой первый попавшийся Пух и поднять эту палку выше своего роста смотрите как сразу сразу пугаются они боятся всего что выше их роста Заметался не совсем не надо так обращаться Я только для примера вам показывать самый крупный страус уйдет от вас Если вы приближаетесь к нему всем то что увеличивает вас ваш рост это почти в двое вот Ямал потихонечку Здесь все старался ручные на них можно кататься вы сейчас увидите это мне не придется этого делать потому что мой вес оказывается для езды верхом на Страусе тихо великоват почти все животные в зоопарке Сизоворонка безбоязненно лакомиться моей руке Yes меняется

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 66416.78
ETH 3082.93
USDT 1.00
SBD 3.68