вид каши воспрещен очаровательный Нравится мне

in #vmirejivot6 years ago

вид каши воспрещен очаровательный Нравится мне когда они зимой мышкует Что такое зрелище Я не знаю Вот Вы фотограф А вы скажешь свою не выпускайте мышковать но вы NVIDIA Как зимой она вот поэтому нас на поле вот идёт идёт идёт 500 уже услышал мышку Слышала да под снегом почуяла услышал лесу обонять потом так на цыпочках под капот у которых нет И падает на неё сверху под конец промахнешься статус про мафию через раз конечно Как снимали неоднократное все я видел привычки видел подобные конечно сцена охоты лисы особенно часто Это можно увидеть в конце февраля когда образуется такой довольно плотного ты нас и скажу честно часто удается забыть свою добычу требует большого трудолюбия ваше Лисичка Как зовут сына зовут классному что этого классный классный классный и красный яркий красный цвет огнёвка крестными лучше хороших Математика классный город в отличие от дикой не стоит у него характер совсем другой и он наоборот очень контактные животными спектакль он работает даже с оленем и с кроликом одновременном прямо надо кролик и Олесечка мы выбрали из очень многих многих ребят прошла конкурс конкурс на отбор Да по лояльности к человеку потому что оно очень правда Добродушной и она идет на контакт ВК любому человеку то есть Вот хозяин или ещё кто-то ну вот просто интересно мне узнать вот andrian очень много знаний хотел с фотоаппаратом и чиновниками симка получил как наносятся посмотрит мне в процессе разговора она А вот это удавалось выжимом на их заповедники бывали Проповедник я бывал и что особенно интересно можно сказать о поведении лисица вся в том чтобы вдавался наблюдательность способность особенного в молодом возрасте Лисица и никакую не бывает! Хотеть не биологическим она очень контакта к человеку и например на Камчатке Где она висит никогда не охотились насколько я знаю они очень доверяет относиться к человеку в деревнях последнее время где Охота тоже не ведётся они Владимир инвестиции они тоже очень контактный поэтому стоит один раз подкормить или как Нести свой они так так и не спугнуть Я настолько тебе начинается тобой когда ты бесишь этой дикой абсолютно дефиле сложности

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 71315.89
ETH 3677.54
USDT 1.00
SBD 3.76