Про отличного начальника

in #waiviodev4 years ago

Было да было, давно. Работала в Х...ке в центре психотерапии. Сломала на работе очки, а у меня так -5 и -6, ну сломала и сломала, ждать до зарплаты дней десять, чтобы новые сделать. Иду на работу по Кубяка, кто-то рядом сигналит, а я ноль внимания, мало ли... Дошла, а самой прям уже неприятно от всего того, что не вижу. Попросила девочку за меня 3 дня отработать, пока очки не сделают, и ушла домой. она мне через пару часов звонит, говорит: "Срочно едь, тебя начальник вызывает". В итоге: приехала, выходит начальник - даёт денег на очки вне зарплаты, чтобы просто сделала за час и вышла на следующий день.
Оказывается, это он мне сигналил на машине, чтобы подвезти, но увидел моё лицо и взгляд "как на гавно" и не понял. А потом коллега объяснила))
Спасибо, Вам Алексей Александрович! Вы лучший!
pikabu

This message was written by guest waivio_vadim-levchenko, and is available at www.waivio.com

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 65122.70
ETH 2948.71
USDT 1.00
SBD 3.66