Cтратегия новичка в игре Duck Hunters!

in #wavesducks3 years ago


Duck Hunters - это NFT игра, сочетающая в себе собирание коллекционных предметов. Игра разработана компанией Waves. Waves - это популярная блокчейн платформа, которая предназначена для создания собственных цифровых активов и проведения краудфандинговых кампаний.

Так как в этой игре я новичок, мне бы хотелось расписать свою стратегию относительно того, что у меня получится выиграть в данном конкурсе.

Всю свою стратегию я хотел бы разделить на этапы. Итак.

1-й этап:

Прежде всего, мне нужно получить 2 первые утки. Нужны они для того, чтобы в дальнейшем я смог их разводить. Для этого мне понадобятся токены EGG. Точное количество, которое мне потребуется, сказать невозможно (цена за 1 утку всегда меняется). В данный момент на сайте wavesducks.com показывается цена около 3-х EGG за 1 утку.

В случае победы в данном конкурсе (т.е. получив 2 EGG), я трачу свои деньги и приобретаю 1 токен EGG. В результате получаю 1 утку.

2-й этап:

Далее приобретаю за личные деньги насест за 1 EGG, и отправляю свою утку на ферму. И таким образом начинаю копить токены EGG для создания 2-й утки. Да, это дело не быстрое, но, кто говорил, что всё будет легко).

3-й этап:

После получения 2-й утки я начинаю их скрещивать. Скрещивая, буду надеется на редкую утку.

4-й этап:

И так постепенно развиваясь, реинвестируя все средства, мне кажется, я смогу достичь очень хороших успехов в игре.

Весь этот процесс я буду ускорять при помощи участия во всех конкурсах от Wavesducks. Также, буду пытаться рассказывать своим друзьям/знакомым о данной игре, и, тем самым зарабатывать дополнительные токены EGG.

Стратегия проста, но эффективна. Нравится идея проекта, и в целом верю в его успех, но проинвестировать личные средства в игру нет возможности. Поэтому и расписал стратегию в случае победы в конкурсе.

На этом всё. Всем добра!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 70434.55
ETH 3761.18
USDT 1.00
SBD 3.84