Пьем пиво из стограммовых рюмок!)

in #writing6 years ago

2TlhXNbWJGs.jpg

Ребята, доброе утро!!! Йехоу! Заряжаемся позитивом!!! Скореееееее читайте про праздники, выбирайте свой и пишите в комментарии сколько !))) два, три, или все про вас!?))))

Поехали!

👉Всемирный день борьбы против астмы и аллергии ( удивительная несовместимость на мой взгляд со следующим праздником)
👉День желтых от одуванчиков носов (буквально вчера наш маленький сын никак не хотел в коляске кататься и я ему сорвала одуванчик. Дала понюхать - это логично. А у него почему-то весь рот стал желтый 😀😀😀. Ведь одуванчики то горькие. Нет?)
👉День зубной пасты с ароматом клубники ( оооо, а это прям воспоминание из детства. В детстве все такое красивое было и запоминающееся. Вот я и вспомнила зубную пасту "Дракоша" с клубничным вкусом. Прям ах. Сейчпс бы не стала такую покупать ))))
👉День борьбы с пивным пузом ( ну это ко мне совсем никак не относится)
👉День стограммовой рюмки (ага, если соединить этот и предыдущий праздник, то можно пить пиво из стограммовых рюмок. Издевательство на мой взгляд, но один-то раз можно попробовать)
👉День дружбы с волнистым попугайчиком (у всех, я уверена, что у всех были попугайчики дома, а у меня не было.. )
!👉День всех, кто еще помнит, как выглядит кассета (здесь коротко - я помню!)

N3LJCUR6dHY.jpg

И помните : "Доброе утро." - это не время суток.
"Доброе утро." - это состояние души

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 63041.44
ETH 2985.81
USDT 1.00
SBD 3.61