Обзор Yoda X – объединение крипты и фиата

in #yodaxempire4 years ago (edited)

Приветствую всех читателей и подписчиков моего блога! Давненько я не выпускал тут статей, больше был занят съемкой видео на Ютуб, но сегодня решил написать обзор на проект, который я заприметил уже давно, и даже проинвестировал в него небольшую сумму, но тогда мне он казался слишком амбициозным и я не думал делать на него обзор. Но вот прошло пару месяцев, команда не забросила свой проект, он активно разрабатывается и дополняется и уже через пару дней произойдет листинг монет на первой бирже. Поэтому, думаю, настало время поведать вам о данной платформе.
Речь идет о блокчейн проекте Yoda X, который имеет ряд революционных, на мой взгляд, наработок и решений, которые могут сильно продвинуть всю крипто валютную индустрию вперед и привести в неё множество новых людей и компаний, раньше вообще не пользовавшихся криптой.

Видео 4_1.12_47_02_19.Still237.jpg

Технические решения Yoda X
Для начала хотелось бы рассказать, как именно работает блокчейн от Yoda X, и что же я вижу в нем такого уникального.
Базовая его часть довольно простая: алгоритм консенсуса Proof of Stake, поддержка стейкинга как с кошелька так и через организацию своих мастер нод, транзакции обрабатываются за 60 секунд.
Такие данные можно встретить и у других блокчейн стартапов, но у Yoda X имеется 2 уникальных функции, которые выгодно отличают данный проект от конкурентов: это поддержка интеграции с другими блокчейнами и интеграция с фиатом.
Что это значит? Это значит, что при в кошельках от Yoda X можно будет хранить монеты из разных блокчейнов, такие как Биткойн и Эфириум, а также совершать с ними транзакции и обменивать одни валюты на другие, не пользуясь при этом посредниками, в виде обменников и централизованных бирж, на которых всегда есть риск потерять свои средства.
А поддержка интеграции с фиатом позволит юзерам Yoda X мгновенно обменивать монеты YOD на фиатные валюты своих стран, причем как через кошелек, так и через собственную банковскую карту (но об этом ниже).

photo_2020-05-07_22-30-50.jpg

Функции и применения Yoda X
Yoda X – это не просто очередная крипто валюта, которая гонится лишь за скоростью транзакций, и имеет применение лишь для торговли на биржах. У неё имеется несколько перспективных вариантов применения, как раз таки из-за технических решений, которые я описывал выше.
Во первых разработчики заявили о том, что в скором времени на базе блокчейна Yoda X будет реализована собственная децентрализованная биржа, с возможностью торговли монет с разными монетами без посредников.
Также будет реализован глобальный децентрализованный маркетплейс, который будет работать на блокчейне Yoda X и предоставлять пользователям возможность продавать и покупать друг у друга товары за монеты YOD по моделям Р2Р и В2В.

photo_2020-05-07_22-30-15.jpg

Еще у Yoda X будет скоро запущен свой собственный крипто валютный банк, в котором можно будет брать кредиты, совершать депозиты по процент, проводить операции со страхованием – и все это за крипто валюту. Также на базе данного банка будет функционировать дебетовая карта с крипто валютным балансом, который при совершении покупок будет мгновенно конвертироваться в локальный фиат, тем самым позволяя юзерам совершать покупки за крипто валюту в абсолютно любом магазине, поддерживающим бесконтактную оплату.
Именно благодаря этим функциям, мне кажется проект Yoda X и выстрелит в ближайшее время. Тем более, как я сказал в начале, слежу я за проектом уже несколько месяцев и вижу прогресс, вижу что разработчики не сидят на месте, а реально развивают свой проект.

photo_2020-05-07_22-30-16.jpg

Ну и можете посмотреть мой видео обзор, правда делал я его уже давненько. И скоро выйдет еще новое видео про проект YodaX - так что подписывайтесь на канал!

Sort:  

Иван, жду новое видео на канале про проект, с твоим мнением о нем

Скоро выйдет!

Очень сильный проект и команда, я уже прикупил себе монет прямо в чате через гаранта. Спасибо за обзор и продвижение проекта!

Тоже уже стейкаю

Отлично!

Проект от топовых млмщиков, они точно умеют разгонять проекты, так что все будет гуд!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60695.64
ETH 2900.11
USDT 1.00
SBD 3.53