You are viewing a single comment's thread from:

RE: You Are My Space 💜✨ Illustration

in #art6 years ago

С моей любовью к образованию я тешу себя надеждами и возможности существования или создания идеального курса) Но практика показывает что лучший курс - это наставничество, и о том же говорят книги про обучение и когнитивистику, но это увы очень дорого. Так что да, остается просто биться во все подряд) А время летит, тут вы правы

Sort:  

Да у меня, например, такая же ситуация с английским :) он у меня ни к черту) Словарный запас огромный, а как составлять слова в предложения - сразу ладошки потеют)
Я также понимаю, что если я буду сразу искать идеальный курс или строить строгие планы на год по изучению – сдуюсь быстро :) Так что прививаю привычку к его изучению потихоньку, по той же системе, что и с 3д-ремеслом, которым немного овладел :)

На примере английского могу заключить что практика решает. Удачи вам с английским! А я глубоко вздохну и пойду снова покорять cinema :)

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67128.03
ETH 3788.25
USDT 1.00
SBD 3.74