You are viewing a single comment's thread from:

RE: I'm a damn leprechaun! 4 a.m. story about dogs and colors:)

in #blog6 years ago

обновила цвет:) а мой розовый закончился очень быстро:(
и хотя я знаю что можно использовать крем чтобы не окрасить кожу...я никогда так не делаю:))) обычно мои уши тоже приобретают яркие оттенки:)))
Удачи с матрасом:)

Sort:  

Спасибки)))
Холодные оттенки еще быстрее вымываются((( Зато можно экспериментировать бесконечно))

тут недавно был случай:)))я вообще хотела фиолетовый:))) но краски в магазине не оказалось и я подумала, ну а чего, возьму розовую и синюю...смешаю:))) ну и сделала...в миске был красивый цвет,а когда стала смывать розовый весь утек а синий остался:)))

Но логика-то в действиях была)))
Я когда была синяя я именно синий и хотела. А сейчас, кстати, тоже вообще хотела фиолетовый, но краски не было, и я взяла зеленый))

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63950.69
ETH 3311.68
USDT 1.00
SBD 3.92