Что такое SNAX? What is SNAX? NEW - STEEM BOUNTY PROGRAM!!!

in #dtube5 years ago


"Snax - это блокчейн-платформа. Он был создан для того, чтобы люди могли получать вознаграждения за свою социальную активность (твиты, посты в Instagram и т. Д.) И делать мгновенные бесплатные микроплатежи, не покидая своей любимой социальной платформы. Разработчики могут использовать блокчейн Snax для создания децентрализованных социальных приложений (social dApps)."

"В настоящее время Snax поддерживает только Twitter."

Что мне нужно сделать, чтобы получать регулярные вознаграждения издателей? -
"Продолжайте создавать интересный контент для ваших подписчиков. Чем больше взаимодействий вызывает ваша публикация (комментарии, лайки, репосты и т. Д.), Тем больше ваша награда Regular Publisher. Обязательно создайте учетную запись в Snax и свяжите ее с учетной записью Twitter, чтобы получать вознаграждения."

"Что определяет цену SNAX?"

"SNAX - это служебный токен. Это означает, что вы можете отправлять SNAX любому другому пользователю и использовать вычислительные ресурсы сети Snax, сохраняя токены SNAX в своей учетной записи. Никто не устанавливает и не контролирует цену SNAX в любом случае. Поэтому мы не можем гарантировать, что токены SNAX будут в конечном итоге иметь цену. Обычно цена крипто актива определяется на свободном рынке, основываясь на активности пользователей сети."

Appreciate life. Good luck to you.

Цените жизнь. Удачи Вам и добра.

Я в discord - cranium#9430
Я в youtube - Cranium
Я в facebook - Cranium33
Я в twitter - Andruto2
Я в instagram - alexeyborsth
Я в steemmonsters - cranium


▶️ DTube
▶️ IPFS
Sort:  

Интересно🤔

Posted using Partiko Android

Спасибо

Хороший пост, информативный и наглядный. Я люблю когда есть наглядность в публикации, читаешь и учишься. Большое спасибо. Отличный пост.

Спасибо за поддержку.

Все работает, вот подтверждение

А точнее?)

Что мы видим на скриншоте?
Почему именно такое значение SNAX у тебя (уже)? )

50 SNAX дают за подключение твитера.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63851.10
ETH 3059.36
USDT 1.00
SBD 3.85