You are viewing a single comment's thread from:

RE: Трепет перед новым блогом. Честно говоря, о моей жизни. Поддержка начинающих программистов. Wordpress = NodeJS

Привет, @photoukraine! Приятно видеть тут кого-то из ближних краёв, а то в основном корецы, африканцы да латиноамериканцы набегают. Не то чтобы я против, но надо чтобы были все!

Наладить финансы через труд в контакте со всем миром - это очерь правильная идея. Поддерживаю полностью. Сейчас очень много возможностей, надо только немного энергиии и толику мозга чтобы направить эту энергию по верному пути.

На каком языке кодишь?
Если хочешь совет - вкатывайся в программирование для блокчейн (DApS). Особенно под EOS. Мне кажется среди первых "выстрелов" будут игры. Я и сам уже задумываю какую бы игру создать с совмещением БЧ и AR.

Надеюсь всё у тебя получится. Просто не торопись. Заметные результаты могут появиться совсем не сразу, но упорство оправдает себя со временем. Добро пожаловать на steemit.

Welocme.png

Sort:  

Спасибо за поддержку!
Я понимаю хорошо, что спешить не стоит.
Однако ситуация такая, что нужно срочно выбираться из всего того, что сейчас есть у меня в жизни.

А точнее выстраивать ее срочно такой, какой бы она не доставляла мне страдания.
И на самом деле есть множество инструментов, надо их лишь организовать.

Программирование, криптовалюта, психология, умение писать хорошо - все это как раз можно объединить в STEEMIT комьюнити и дать возможность изменить свою жизнь себе и друим таким же страдальцам.

По поводу на чем программирую - сейчас занялся изучением nodejs, плюс т.к. второе направление - это wordpress - то это php (его тоже надо вновь обновить в изучении)

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63894.44
ETH 3342.52
USDT 1.00
SBD 3.91