You are viewing a single comment's thread from:

RE: today's macro + fungi

in #nature5 years ago

Жёлудь понравился)

Я тут привернул стекло от ФЭД-2... чистое макро, надо в поле попробовать, пока я в шоке от результата)))

вот это почти без света с поджатой диафрагмой. Надо ещё бокэ проверить.

Sort:  

неплохо для объектной съемки, но мало.
(всмысле. увеличения).
а попробовать то же с кольцами?

жёлуди конечно хороши..... потому и снял -- но оне хороши сами по себе, спасибо матушке-природе. моего участия в них, как фотографа -- минимум... о_0

!BEER

@bambuka

Боюсь, что с макро кольцом снимать совсем в упор придётся. Но я попробую. Надо в "поле" выйти. Типа цветочек зацепить. Тут фокус вообще не регулируется. Придётся камеру саму двигать. Но есть ощущение офигенного результата))

!BEER

знаешь, я уже тоже часто не фокус кручу (выкручено на максимальную близь), а камеру двигаю, на миллиметр, и делаю три дубля. иногда собираю картинку из пару дублей. чтоб больше деталей в зоне резкости оказалось. такие дела. @bambuka
настоящее макро требует жертв :)

Для побольше деталей я диафрагму поджимаю то туда, то сюда. Но тут освещённость важна. Вот думаю сделать кольцо подсветки диодное на объектив. Покупать готовое жаба душит))

на макро объективе как ни поджимай, большой глубины резкости не случится. такие уж эти объективы :/
освещённость архи-важна! нет света, можно вообще сидеть дома и не идти снимать. даже в пасмурный день когда свет есть - не рассчитывай на что-то хорошее. кольцо подсветки или макро вспышка - увеличит качество твоих макро на пару порядков. "готовое" и меня душит, но они вроде не сильно дороги:? @bambuka

таки, для макро особая глубина и не нужна. Можно ещё углом наклона к объекту поиграть. Вот, кстати, светосильное стекло с кольцами помогает и в пасмурьё. Из рава можно вытянуть приличную картинку.
Есть у меня кусок ленты светодиодной, детальки фонариков. Всё не соберусь поколдовать. А пора бы)) Можно и купить, но как -то ...))

To view or trade BEER go to steem-engine.



Hey @qwerrie, here is your BEER token. Enjoy it!

To view or trade BEER go to steem-engine.



Hey @bambuka, here is your BEER token. Enjoy it!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63892.45
ETH 3117.72
USDT 1.00
SBD 3.87