You are viewing a single comment's thread from:

RE: Почему я набираю вес

in #ru4 years ago

Это точно. Помню у нас в офисе работала красивая деушка с изумительной стройной фигуркой, просто созданную для кисти художника. Странно было наблюдать как она превращалась в толстую и безобразную (даже не могу подобрать слова) )))

Sort:  

Да, понимаю Ваши чувства)

Скорее всего, лишний вес появляется по причине непринятия себя, то есть если человек недоволен собой, своей жизнью, вот он и пытается восполнить пробел едой, причем часто он не может насытиться, ему хочется еще и еще, а если хочется сладкого, то тогда не хватает сладости в жизни.

Или потому что есть жирную и мучную пищу у них в культуре, как у мексмканцев. )))

Не исключаю и такого положения дел))) Но по себе сужу: когда я переживаю стрессовую ситуацию, вместо фруктов, рыбы или полезной каши налегаю на сладкое и жирное. Возможно, еще и за компанию, - сказывается стадное чувство - все едят, значит, и я хочу))))

"сладости в жизни"...
У меня директор был, он врач по специальности.
Он говорил, что мужчины нехватку секса заедают сладостями. Так что... секс, секс и еще раз секс.
И мясо!!!!!

Я всегда говорю - вот есть пантера, гепард и прочие хищники. Они питаются только мясом, рыбой, они никогда не бывают толстыми.
А корова, бегемот, слон они травоядные!

Ахах))) Мясо и я люблю, хоть и не мужчина))) Сажусь, стало быть, на мясную диету)))

есть такая, кстати.
Если человека кормить одним мясом, то у него начнется белковое отравление.
Забавный этот такой объект "человек"... Ему на и мясо и "траву" :)

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 66503.40
ETH 3078.67
USDT 1.00
SBD 3.70