You are viewing a single comment's thread from:

RE: "Notes of a Young Psychotherapist" Chapter 3. Communication or what I want from life?

in #writing6 years ago

Леш, моя работа немного похожа на твою... Ко мне каждый день обращается некоторое количество человек, которым нужно что-то пошить, отремонтировать или просто посоветоваться. Некоторые клиенты очень любят у меня подолгу сидеть, им нравится аура моего дома, по их словам, спокойная и умиротворенная. Они рассказывают свои проблемы или просто о своей семье. Я знаю все секреты и жизнь каждого своего клиента и это все остается у меня, поэтому я тоже часто испытываю потребность уехать на безлюдный остров и пожить там некоторое время. Но я люблю свою работу и это чувство быстро пропадает, новый интересный заказ захватывает меня и я опять в работе)))) А иногда вечерами играю в компьютерную игру, ну ты знаешь)) Это как бонус после продуктивного дня.
Читаю все твои заметки, молодец, все очень интересно описано.
На самом деле, чтобы чувствовать себя счастливым нужно так мало!

Sort:  

Спасибо за великолепный комментарий. Как раз сегодгня планировал продолжить публикации. У тебя отлично получаеться абстрагироваться от всего негатива, Л2 - сильный инструмент, главное не переусердствовать:)

Я думаю вечерний прайм два раза в неделю на эпик и раз в две недели осада замка и ТВ нормально))) Мне очень интересно читать твои заметки, это тоже хороший опыт и урок).

Значит выбора нет, придется дописывать:)

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 64266.51
ETH 3121.56
USDT 1.00
SBD 4.08